Дисциплина: Педагогика Методика обучения литературному чтению
А.Г. Асмолов. Педагогическая антропология волшебства. Предисловие | 7 |
Урок с сюрпризом в прямом эфире. На пороге книги | 12 |
Часть первая. ЧТЕНИЕ ДО ШКОЛЫ. Практикум для родителей | 17 |
Часть вторая. ЧУКОВСКИЕ, НЛО И СЕКРЕТЫ ЛЮБВИ К ЧТЕНИЮ | 63 |
Часть третья. КОГДА МАЛЕНЬКИЙ ШКОЛЬНИК СТАНОВИТСЯ БОЛЬШИМ ЧИТАТЕЛЕМ | 93 |
Часть четвёртая. ТРУДНОСТИ И СЧАСТЬЕ ВЗАИМНОСТИ | 255 |
Для кого пишут детские писатели? Послесловие / предисловие | 264 |
Приложения. В ЗЕРКАЛАХ «ШКОЛЫ ДЕТСТВА» | 271 |
ПРИЛОЖЕНИЕ I. Концепция «ШКОЛЫ ДЕТСТВА» из 1993 года | 271 |
ПРИЛОЖЕНИЕ II. Татьяна Калинина. АЛЬБОМ С КЛЯКСАМИ. Игры с ритмикой формы и освоение языка искусства | 279 |
ПРИЛОЖЕНИЕ III. ПОДСКАЗКИ ИЗ ДЕТСТВА, или ДОМАШНЯЯ ШКОЛА Александра Звонкина | 301 |
М.Д. Яснов. О секретах этой книги. Послесловие | 333 |
Отзывы: нет |
© 2001–2023, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru