Дисциплина: Философия Онтология
Жанр: Научная литература
Часть 1. Интернальный объем стихий и каст | 15 |
Глава 1. Орбитальная мысль: трехмерный Логос | 17 |
Онтологическая плоскость современной картины мира | 17 |
Трехмерный логос | 18 |
Орбитальное мышление | 19 |
Теория суперструн: важный синдром | 20 |
Плоская теология | 20 |
Плоская политика: капитализм, демократия | 20 |
Плоский человек | 21 |
Плоская материя | 21 |
Восстановление таксономии и иерархии во всех зонах эпистемологии | 22 |
Спасительный поворот | 23 |
Глава 2. Интернальность и экстернальность | 25 |
Новая ось эпистемологических координат | 25 |
Ядро интернальности | 25 |
Быть — значит обладать смыслом | 26 |
Онтология тьмы кромешной | 27 |
Экстериорность и интериорность | 28 |
Феноменология | 30 |
Лже-бытие | 31 |
Демокрит и экстернальность | 33 |
Атомы | 33 |
Структуры экстернальности | 34 |
Общеевропейский прыжок в экстернальность | 35 |
Альтернативное настоящее | 36 |
Глава 3. Материя и элементы в интернальной и экстернальной топике | 37 |
Материя в контексте трехмерного Логоса | 37 |
Материя в оптике интернальности и экстернальности | 37 |
Интернальная материя — Материя1 | 38 |
Единое vs единичное | 39 |
Учение об элементах | 40 |
Этимология | 41 |
Элементы Платона | 42 |
Элементы Аристотеля. Эфир | 44 |
Четыре стихии | 44 |
Экстернальная материя — Материя2 | 45 |
Экстерналистское толкование стихий | 47 |
Логос и риторическая физика | 48 |
Лжепонятия и лжеструктуры экстернальности | 49 |
Материалистическая метафизика и противо-бог экстернальной «теологии» | 51 |
Глава 4. Три серии стихий в диалоге Платона «Федон» | 52 |
Посмертная география души | 52 |
Онтология впадины | 52 |
Превращение в рыбу | 54 |
Небесная земля и интернальные люди | 54 |
Параллельные иерархии и метафизика неточности | 56 |
Смещение вниз: земля под землей | 58 |
Некрокосм | 59 |
Впадины в аду | 61 |
Там, где нету земли | 63 |
Глава 5. Физика и метафизика света | 64 |
Свет как ось орбитального Логоса | 64 |
Свет и свет | 64 |
Завеса | 65 |
Разделенная линия «Государства» и дифференциалы умственного и чувственного света | 66 |
Металлический свет алхимии | 68 |
Градиенты света души | 69 |
Осмотическая мембрана | 70 |
Свет от метафизики к физике: эфир | 71 |
Завеса и облако у Ибн Араби | 72 |
Барзакх: страна, которой нет | 73 |
Диалектика тел в междумирье | 74 |
Три солнца Императора Юлиана | 76 |
Миссия среднего солнца | 77 |
Световая антропология | 79 |
София-душа | 80 |
Глава 6. Онтология и политология элементалей | 82 |
Зоны мира с душой и без | 82 |
Население элементов в платонизме | 82 |
Население огня и население земли | 83 |
Промежуточные миры и их население | 85 |
Культура воздуха и воды: даймоны как субъекты | 86 |
Онейрология как строгая наука | 88 |
Элементали в эпоху Ренессанса: Книга Нимф | 88 |
Хаос как среда | 89 |
Цивилизация огня | 89 |
Цивилизация Воздуха | 89 |
Цивилизация воды | 90 |
Цивилизация земли | 90 |
Дух квинтэссенции | 91 |
Общества элементалей | 91 |
Монархии духов | 92 |
Империя ада | 92 |
Монстры и кометы | 93 |
Духи стихий, болезни и структуры одержимости | 94 |
Вторжение люцифугов и истоки современной науки | 95 |
Гномы и экономика, Ундины и нимфомания | 96 |
Влияние элементальных цивилизаций на человеческое общество | 96 |
Глава 7. Триады души и тела | 98 |
Человек есть душа | 98 |
Тело как экстериор души | 100 |
Зоны души: колесница | 100 |
Интернальная соматология | 103 |
О жизни камней | 104 |
Колесница тела | 105 |
Ум и телесный ум | 106 |
Когда даймон молчит | 107 |
Соматическая колесница | 108 |
Внутренний зверь | 111 |
Зеркальное пророчество печени | 112 |
Глава 8. Объемное общество: либер, король, чудотворец | 115 |
Луи Дюмон: иерархия как снятие противоречия между коллективным и индивидуальным | 115 |
Дюмезиль: вертикаль трехфункциональности | 116 |
Традиционалисты: Генон и Эвола | 117 |
Погрешности оптики классиков традиционализма в отношении третьей касты | 117 |
Либер: человек третьей касты, антропология свободы | 119 |
Раб и людин | 120 |
Область телесной жизни | 121 |
Диалектика жизни | 122 |
Воин и либер | 124 |
Rex: господство над смертью | 124 |
Первая каста — божественное | 126 |
Пророк и жрец | 126 |
Интегральная схема орбитальной интерпретации каст | 128 |
Утрата трехмерного Логоса: причина коллапса современного общества | 129 |
Глава 9. Гегель и стихии | 131 |
Натурфилософия йенского периода | 131 |
Интернальность Гегеля | 131 |
Диалектика Гегеля: тезис «Бог-в-себе» | 132 |
Три типа семантических оппозиций | 133 |
Антитезис: понятие Природы и гештальт Люцифера | 134 |
Падение концепта Природы: Ариман, София и трансцендентальная цензура | 135 |
Синтез: градуальная оппозиция духа | 137 |
Эфир — материальное первое | 140 |
Поиск эфира и богохульство атома | 142 |
Язык эфира | 143 |
Живые стихии | 145 |
Стихии в человеке | 147 |
Значение натурфилософии Гегеля для консервативной революции в эпистемологии | 148 |
Часть 2. Трансцендентность вод | 149 |
Глава 10. Что такое вода | 151 |
Вода и интернальный космос | 151 |
Вода, которой мы не знаем | 151 |
Феноменология воды | 152 |
Удивление водой и деконструкция экстернальности | 153 |
Глава 11. Феноменология воды | 155 |
Брентано: интенциональность | 155 |
Брентано и другие версии феноменологии | 156 |
Гуссерль: ноэзис | 156 |
Мейнонг: аспекты интенционального объекта | 157 |
Эренфельс: Gestalt | 159 |
Дильтей: Erlebnis | 160 |
Хайдеггер: Dasein-анализ | 160 |
Феномен воды | 160 |
Логос воды | 162 |
Ноэзис воды | 163 |
Редукция к трансцендентальной воде | 164 |
Мораль и эстетика воды | 165 |
Gestalt воды | 166 |
Вода как апогей культуры | 167 |
Вода как экзистенциал | 167 |
Феноменологическая эпистема интернальна | 169 |
Глава 12. Имагинатив воды | 170 |
От феномена к фантазму | 170 |
Вещество как проекция грез | 171 |
Акватические структуры воображения | 172 |
Аква-дифференциалы | 172 |
Двухмерность воды: наблюдать и показывать | 173 |
Черная вода | 174 |
Легкие и тяжелые воды | 175 |
Вода соленая и пресная | 175 |
Живая/мертвая вода | 176 |
Вода — наша мать | 176 |
Интегральная амбивалентность вод | 177 |
Речь акватического Ты: чего хочет Женщина | 178 |
Жильбер Дюран: имажинэр как антропологический траект | 179 |
Режимы имажинэра | 180 |
Вода в диурне | 181 |
Вода в драматическом ноктюрне | 182 |
Вода в мистическом ноктюрне | 183 |
Диалектика и ситуации воды | 184 |
Глава 13. Метафизика воды | 185 |
Рене Генон: традиционализм воды | 185 |
Сакральные универсалии | 185 |
Семантическая иерархия | 186 |
Примордиальные воды: Универсальная Возможность | 186 |
Вода как субстанция | 187 |
Верхние и нижние воды | 187 |
Вертикальная река | 190 |
Океан | 191 |
Пересечение рек | 191 |
Инициатические воды | 192 |
Юлиус Эвола: практический традиционализм | 193 |
Герметическая традиция: поливалентность языка | 193 |
Трупы стихий | 194 |
Опыт воды | 195 |
Аквастр | 196 |
Коррозивные воды и работа-в-зеленом | 197 |
Акваполитика | 198 |
Глава 14. Философия воды | 201 |
Таксономия стихий в философии Платона | 201 |
Разделенная линия | 201 |
Разделенная линия как четыре стихии | 205 |
Разделенная линия как четыре стихии, повторяющиеся в двух сериях | 206 |
Пещера и линия | 207 |
Философская антропология Прокла | 209 |
Элементы внутреннего человека | 210 |
Глава 15. Жидкий мир: символизм и гештальты воды | 212 |
Вода и жидкости | 212 |
Огненные воды небес | 212 |
Средние воды | 214 |
Подземные воды | 215 |
Вода и Атлантида | 216 |
Вода как космос: пещера нимф | 217 |
Влажные и сухие души | 218 |
Мед: огонь или Мать | 219 |
Мир есть вода | 219 |
Вода и время | 220 |
Вода и кровь | 221 |
Вода и молоко | 222 |
Вода и волосы | 223 |
Вода и слезы | 223 |
Лебедь и воды | 224 |
Глава 16. Ветхозаветная теология воды | 226 |
Эмотив удивленной благодарности | 226 |
Дух всегда над | 226 |
Речь Небес и язык ночей | 228 |
Верхнее и нижнее в религиозном опыте | 230 |
Божественные разделения | 231 |
Иссушение вод | 232 |
Море чермное | 233 |
Переход Иордана при Исусе Навине | 234 |
Моисей — дитя вод | 235 |
Вода пререкания | 235 |
Пророк Илия: вода и огонь | 237 |
Отроки благочестивые в печи | 238 |
Левиафан — субъект нижних вод | 238 |
Улыбка Бога: змей и София | 240 |
Глава 17. Христианство: вода жизни | 242 |
Вода Иордана: смерть ветхого как рождение нового | 242 |
Вода и явление | 243 |
Вода оставления | 245 |
Агиасма и «вода зовущая» | 246 |
Вода и вино: диалектика Каны Галилейской | 247 |
Самаритянка и вода жизни | 248 |
Преполовение: преображенные воды и Святая София | 250 |
Часть 3. Генеалогия экстернальности | 251 |
Глава 18. Деконструкция псевдологии | 253 |
Прорыв к алетологии | 253 |
Интернальность христианского мировоззрения | 253 |
«Тайна экстернальности» | 254 |
Новое время не несло в себе ничего нового | 254 |
Апокалипсис наук | 256 |
Глава 19. Демокрит: грехопадение атомов | 257 |
Ужас пришел из Абдер | 257 |
Парменид перевернутый | 257 |
Вихрь и абсурдность форм | 259 |
Эйдолоны космоса | 260 |
Лгущий логос | 261 |
Смертность богов, притяжение ада и демократия | 263 |
Новое время задолго до Нового времени | 264 |
Демокрит и традиция Аримана | 264 |
Глава 20. Сад разложений: Эпикур | 268 |
Философия Сада | 268 |
Гедонизм против добродетели | 268 |
Верность атомам, верность пустоте | 269 |
Материальность смертной души | 269 |
Время как фикция | 270 |
Истина чувственного опыта: эпиболические плавания эйдолона | 270 |
Боги междумирья | 271 |
Изотропность и тяготение | 272 |
Атомарная демократия | 272 |
Эпикур — классик экстернальности | 272 |
Глава 21. Лукреций Кар: Новое время началось две тысячи лет назад | 274 |
Экстернальная поэма | 274 |
Атеизм и Новое время Лукреция | 275 |
Тела, которых не видно | 277 |
Телесная душа | 278 |
Онтология симулякров | 279 |
Теория эволюции и прогресса | 280 |
Глава 22. Миры Аримана. Иранский дуализм | 282 |
Учение атомистов: неизвестные истоки | 282 |
Уникальность и исключительность персидского дуализма | 283 |
Этапы мира: хроники войны Света и Тьмы | 284 |
Неудачная попытка антитворения | 285 |
Гумезишн и физика Аримана | 286 |
Миссия Заратустры | 288 |
Атомизм и Ариман | 289 |
Глава 23. Гнозис. Злая Вселенная и ее «творец» | 291 |
Иранские влияния на поздний иудаизм и ранее христианство | 291 |
Антикосмизм гностиков и экстернальность | 294 |
Гностики как двойные еретики | 295 |
Фигура пневматика и свидетельство об экстернальности экстернального | 295 |
Выпадение Софии | 296 |
Предел, пустота и рождение материи из боли и ярости | 298 |
Труднодостижимое спасение: возврат в Плерому | 299 |
Христианство и иранизм | 300 |
Бог-материалист | 300 |
Плотин: душа не теряла крыльев | 301 |
Глава 24. Иоахим де Флора. Подозрительное Третье Царство | 304 |
Новая вспышка атомизма | 304 |
Иоахим де Флора — предтеча прогресса | 305 |
Введение третьего царства | 305 |
Сомнительная «двойная благодать» | 306 |
Проблемные тезисы | 307 |
Что скрывается за «Третьим заветом» | 308 |
Глава 25. Монахи-францисканцы: прогрессизм, номинализм, эмпиризм | 310 |
Развитие идей Иоахима де Флора | 310 |
Спор об универсалиях: дискуссия в рамках интернальности | 311 |
Росцелин: вторжение номинализма | 312 |
Прецедент Филопона: физика импетуса и номиналистский поворот | 313 |
Франциск Ассизский: чрезмерная любовь к нищете | 314 |
Малые братья с большими амбициями | 314 |
Петр Оливи: снова импетус | 315 |
Роджер Бэкон: эмпирические основания научных знаний | 316 |
Дунс Скот: существуют только индивидуальные материальные вещи — haecceitas | 316 |
Уильям Оккам: апофеоз номинализма | 317 |
Францисканцы и экстернальность | 318 |
Глава 26. Анти-Аристотель | 319 |
Критика Аристотеля как общий знаменатель Нового времени | 319 |
Структура переворота и большая ложь | 320 |
Пары базовых начал: алетология Аристотеля vs псевдология Модерна | 321 |
Сообщество ученых и монополия на истину | 325 |
Распадающийся космос — основной объект изучения науки Нового времени | 326 |
Глава 27. Галилео Галилей: отец заблуждений и анти-истин | 327 |
Рывок в Новое время | 327 |
Часы замещают время | 327 |
Физика = математика | 328 |
Движение без цели | 328 |
Принцип относительности и изотропное пространство | 329 |
«Актуальная бесконечность», которой не может быть: к дифференциальным исчислениям | 329 |
И снова атомы | 331 |
Индукция | 331 |
Механическая Вселенная | 331 |
Глава 28. Ньютон — отец современности | 333 |
Приток атомизма: Кеплер, Гассенди, Гоббс, Ньютон | 333 |
Система Ньютона | 334 |
Три закона экстернальности | 335 |
Закон всемирного тяготения | 337 |
Абсолютное пространство | 338 |
Абсолютное время | 339 |
Бог-часовщик | 340 |
Кальвинизм и физическая предестинация | 340 |
Отчуждение движения | 342 |
Дифференциальное исчисление (calculus) | 342 |
«Черная теология» научного будущего | 343 |
Глава 29. Антропологическая механика: атомы и индивидуумы | 346 |
Экстернальная топика полнее захватила область естественных наук, нежели гуманитарных | 346 |
Механика человека | 347 |
Психомеханика | 348 |
Гоббс: индивидуум и атом | 349 |
Естественное состояние: человек человеку волк | 350 |
К созданию Левиафана | 351 |
Рассудок как монстр | 352 |
Левиафан и властный «бог» Ньютона | 353 |
Антропологическая пустотность Локка | 353 |
Конт: прогресс и позитивизм | 354 |
Социология Дюркгейма: функционализм и холизм | 355 |
Редукция человека и общества к механизму | 356 |
Глава 30. Теория прогресса и экстернальность | 357 |
Европейский Модерн и двойная колонизация | 357 |
Фрэнсис Бэкон: уничтожить природу и прирастить знания | 358 |
Две темпоральности Модерна — физическая и историческая | 360 |
«Новые» побеждают «старых» | 361 |
Глава 31. Эйнштейн и теория относительности: к топике имманентной экстернальности | 364 |
В контексте экстернальности | 364 |
Проблема света | 364 |
Инерциальная система отсчета | 365 |
Преобразования Лоренца и трансформации интервалов | 367 |
Пространство Минковского | 367 |
Экстернальная абстракция | 369 |
Инвертированный платонизм | 370 |
Инвертированный Аристотель | 371 |
Общая теория относительности: гравитация искривляет пространство и замедляет время | 372 |
Глава 32. Квантовая механика | 374 |
Релятивизация классической механики | 374 |
Новая дискретность | 374 |
Корпускулярно-волновое озарение Де Бройля/Шрёдингера | 375 |
Наблюдаемая и наблюдатель | 376 |
Нелокальность: эффект Ааронова — Бома | 376 |
В. Гейзенберг: воспоминание о цельности | 377 |
В. Паули: синхроничность и квантовая структура психики | 379 |
Э. Шрёдингер: воспоминание об утраченном субъекте | 380 |
Конец науки | 381 |
Глава 33. Постмодерн: причудливые преломления экстернальности | 382 |
Обнаружение нигилизма | 382 |
Усугубление нигилизма | 382 |
Пограничный феномен | 383 |
Человек фрагментированный — антропологический фрактал | 385 |
Фрактальность | 385 |
Онкологическая метафора цивилизации | 387 |
Конструирование человека | 387 |
Жак Лакан: реальность небытия, ложь желания и действительность замерзших галлюцинаций | 390 |
Фуко: свободу безумию! | 394 |
Жиль Делёз: от тела к телесности | 396 |
Хаосмос | 397 |
Ризома | 398 |
Машина желаний | 399 |
«Черная глубина» | 400 |
Шизомассы | 401 |
Микрополис и микрополитика | 401 |
Истина о лжи Постмодерна и его собственная ложь | 402 |
Глава 34. Объектно-ориентированная онтология: боги-идиоты и «Великое Внешнее» | 404 |
Сущее как ничто | 404 |
Откровение экстернального экстремума | 405 |
Внечеловеческие онтологии | 405 |
Грэм Харман: вещи отныне свободны | 407 |
Сингулярность: необратимый конец интернальности | 408 |
Демократия предметов и суверенность материи | 408 |
Приключения плесени | 410 |
Ник Лэнд: ускорение самоуничтожения человечества через капитализм | 411 |
Капитализм: освобождение через рабство | 412 |
Ядро земли как субъект истории | 413 |
Реза Негарестани: тайная цель бурения | 414 |
Боги-идиоты и гипер-Хаос | 415 |
Вспоротое общество | 417 |
Последняя страница экстернальности | 418 |
Примечания | 420 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru