Дисциплина: Основы духовно-нравственной культуры
Жанр: Научные монографии
Введение | 5 |
1. Сущностные характеристики понятий «нравственность» и «мораль» в современной этике. Их различия и взаимосвязь | 7 |
2. Институциональные и внеинституциональные возможности формирования духовно-нравственной культуры. Потенциал их взаимодействия в российском обществе | 22 |
3. Роль литературно-художественных традиций в русской ментальности как предпосылки формирования духовно-нравственной культуры | 30 |
4. Религиозные мотивы в русской художественной литературе и их значение для формирования духовно-нравственной культуры личности | 50 |
5. Концепция социального взаимодействия как основа перспективных стратегий формирования духовно-нравственной культуры | 73 |
6. Парадигмы социального взаимодействия в проблемных ситуациях, имеющих духовно-нравственную значимость (на примере произведений художественной литературы) | 80 |
7. Изучение проблем духовно-нравственной культуры в произведениях русской художественной литературы как педагогический процесс | 122 |
7.1. Значение духовно-нравственной культуры в социализации и социальной адаптации личности | 128 |
7.2. Духовно-нравственные основы семьи как социально-культурного института | 149 |
7.3. Роль образования в формировании духовно-нравственной культуры личности | 171 |
7.4. Освоение христианских ценностей в формировании духовно-нравственной культуры | 189 |
8. Концепт «жизненное призвание» в формировании духовно-нравственной культуры личности и его отражение в русской художественной литературе | 227 |
Заключение | 302 |
Литература | 304 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru