Дисциплина: Философия Психоанализ
Жанр: Научные монографии
Монография представляет собой первый в отечественной науке обобщенный анализ основных школ ортодоксального психоанализа на рубеже XX–XXI веков. В труде прослеживается диахрония, эволюция взглядов и взаимопроникновение различных учений. Автор выводит читателя в область метапсихологии, обнаруживая корреспондентность школ современного психоанализа основным философским течениям последних столетий – герменевтике и феноменологии.
Исследование необычайно заманчиво для читательской аудитории, поскольку традиционно читателю доступен исключительно фрейдовский психоанализ, либо отдельные, прикладные аспекты психоанализа современного.
Введение | 5 |
Глава 1. Эго-психология | 28 |
Вклад Зигмунда Фрейда в разработку основ Эго-психологии | 28 |
Развитие Эго-психологии в трудах Анны Фрейд | 32 |
Психоанализ как общая теория психического развития в трудах Хайнца Хартманна | 42 |
Глава 2. Теории объектных отношений | 61 |
Учение Мелани Кляйн о психическом развитии ребенка | 61 |
Теория ранних объектных отношений Микаэла Балинта | 73 |
Теория переходного объекта Дональда Винникотта | 83 |
Психология «Я» Хайнца Кохута | 88 |
Интерсубъективный подход в клиническом психоанализе | 102 |
Динамическая теория развития собственного «Я» Вейкко Тэхкэ | 107 |
Заключение | 124 |
Библиография | 130 |
Примечания | 136 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru