• Язык
 
Главная » Авторы » Информация об авторе
Чернопятов Александр Михайлович

Ученая степень, звание: кандидат экономических наук.
Место работы (университет, кафедра): доцент кафедры теории и практики управ-ления Сургутского государственного педагогического университета.
Область научных интересов: основы маркетинга, инноватика, система менеджмента качества, маркетинг персонала, управление затратами.
Краткая биография: В 1990 году окончил Кировоградское высшее летное училище ГА,
факультет управления воздушным движением по специальности «Эксплуатация воздушного транспорта», присуждена квалификация – «Инженер по управлению движением». В 1999 году окончил Уральскую государственную лесотехническую академию, факультет экономика и управление народным хозяйством по специальности «Менеджмент», присуждена квалификация – «Менеджер». В 2003 году окончил Московскую международную высшую школу бизнеса МИРБИС (институт), на соответствие квалификации на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга. В 2014 году окончил ОЧУ ЦДО «Сити Бизнес Скул» по программе Мини-МВА Профессионал, г. Москва. В 2016 году окончил ФГБОУ ДПО «ИРДПО» г. Москва с присвоением квалификации Преподаватель в сфере высшего образования. В 2017 году окончил ФГБОУ ДПО «ИРДПО» г. Москва с присвоением квалификации учитель, преподаватель экономики. Окончил свыше 30 различных курсов повышения квалификации по различным специальностям и направлениям. Стаж научной и педагогической деятельности составляет 16 лет, в том числе стаж педагогической работы в высших учебных заведениях – 16 лет. Наделен полномочиями эксперта по проведению профессионально-общественной аккредитации образовательных программ высших учебных заведений. Работает редактором в научных журналах. Индекс Хирша 19, индекс цитируемости по РИНЦ – 790. Написал 10 монографий, 3 учебника «Маркетинг», «Маркетинг персонала», «Управление затратами», 5 учебных пособий «Бенчмаркинг», «Теория организации», «Функционирование финансового механизма предприятия», «Государственное регулирование предпринимательской деятельности», «Бенчмаркетинг», 1 учебно-методическое «Открытие малых инновационных предприятий», 2 совместных учебных пособия «Теория организации» и «Маркетинг в образовании», более 30 статей в журналах, рекомендованных ВАК, более 18 статей в международных журналах, более 45 статей в различных конференциях и журналах, боле 3 статей в Журналах СКОПУС и более 90 УМК, УММ, рабочих программ. Имеет Свидетельство о государственной регистрации базы данных №2015620030 Тестовые задания «Основы маркетинга» от 12 января 2015 года, зарегистрированное в Реестре баз данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Организовал три предприятия, работал директором, до поступления на работу преподавателем, замещал руководящие должности на государственной службе. По совместительству работает директором, консультантом на предприятиях. В 2015–16 гг. открыл два малых инновационных предприятия в Сургутском государственном университете.

Публикации

Чернопятов, А. М. Роль государства в регулировании предпринимательской деятельности в Российской Федерации. Монография. (2014)
Чернопятов, А. М. Роль государства в развитии и регулировании институциональной среды российского предпринимательства. Монография. (2016)
Чернопятов, А. М. Развитие механизма государственного регулирования и его влияние на предпринимательскую деятельность в Российской Федерации. Монография. (2017)

Объекты автора: 7
Книги автора