Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Public Relations в системе маркетинга коммуникаций туроператора: монография


Автор: Скляр М.

Дисциплина: Маркетинг

Год издания: 2010
Издательство: Лаборатория книги
Объем (стр.): 136
ISBN: 978-5-905815-52-2

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
В современных условиях планирование маркетинговой деятельности и продвижение продукта в туристической сфере означает больше, чем разработка хороших услуг и установление на них привлекательной цены.
Туризм сегодня - это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающуюся отрасль. Успех туристического бизнеса, как у любого другого бизнеса во многом зависит от эффективности коммуникаций, которые обеспечивают продвижение турпродукта и связь между производителем туристических услуг (туроператором) и потребителем (туристом).

Отзывы: нет