Введение |
|
1. Содержание, основные понятия и функции Public Relations в системе маркетинговых коммуникаций |
|
1.1. Теоретические подходы к определению Public Relations |
|
1.2. Сущность маркетинговых коммуникаций |
|
1.3. Основные цели, принципы и функции PR в системе маркетинговых коммуникаций |
|
2. Место PR в системе маркетинговых коммуникаций туроператора |
|
2.1 Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере туризма |
|
2.2 Основные цели PR-деятельности в сфере туризма |
|
2.3 Направления PR-деятельности в сфере туризма |
|
3. Место и роль PR в системе маркетинговых коммуникаций туроператора "Ланта-Тур Вояж" |
|
3.1 Общая характеристика представительства туроператора ООО "Ланта-Тур Вояж" |
|
3.2 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Ланта-Тур Вояж" |
|
3.3 SWOT - анализ деятельности турфирмы ООО "Ланта-Тур Вояж" |
|
3.4 Рекомендации по внедрению PR-методов в маркетинговый комплекс продвижения услуг представительства туроператора "Ланта-Тур Вояж" |
|
Заключение |
|
Список использованной литературы |
|
Приложения |
|