Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя: монография


Дисциплина: Маркетинг

Год издания: 2010
Издательство: Лаборатория книги
Объем (стр.): 114
ISBN: 978-5-905815-51-5

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Проблематика состоит в том, что современную ситуацию в РФ многие называют "рекрутинговым бумом". Профессионалы высшего ранга иногда получают несколько предложений о работе на протяжении одного дня. В подобных обстоятельствах всё злободневнее встают две проблемы: как работникам выбирать лучшее из представленного на рынке труда, и как работодателям привлечь и удержать истинно ценных сотрудников.

Отзывы: нет