Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Подходы, методы и модели оценки стоимости бизнеса: монография


Дисциплина: Оценка стоимости бизнеса

Год издания: 2010
Издательство: Лаборатория книги
Объем (стр.): 56
ISBN: 978-5-903271-88-7

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Стоимость бизнеса определяется его будущими доходами. Но как представить их размеры? Не существует какой-то одной формулы, с помощью которой можно было бы найти ответ на вопрос, какова стоимость того или иного бизнеса. Однако если упорядочить разные способы оценки, то можно достаточно убедительно найти место каждому из них в рамках трех общепринятых подходов к оценке стоимости бизнеса.

Отзывы: нет