Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Система формирования спроса и стимулирования сбыта


Дисциплина: Маркетинг

Год издания: 2010
Издательство: Лаборатория книги
Объем (стр.): 84

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Маркетинговыми коммуникациями называется деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений. Сейчас к примеру стало модным и удобным использовать сервис звонок с сайта. Как деятельность, это, прежде всего, коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями (выход на новый рынок, выведение нового товара, увеличение или удержание рыночной доли и т.п.).

Отзывы: нет