Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Применение интеграционных маркетинговых коммуникаций в туристическом бизнесе


Дисциплина: Туризм Маркетинг

Год издания: 2010
Издательство: Лаборатория книги
Объем (стр.): 89

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Туризм сегодня – это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающеюся отрасль. Успех туристического бизнеса, как у любого другого бизнеса во многом зависит от эффективности коммуникаций, которые обеспечивают связь между производителем туристических услуг (туроператором) и потребителем (туристом). В современных условиях невозможно представить работу любого предприятия без хорошо налаженной сети интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Отзывы: нет