Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Маркетинг в сфере туризма


Дисциплина: Маркетинг

Год издания: 2010
Издательство: Лаборатория книги
Объем (стр.): 78

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
В ходе своей деятельности туристическим предприятиям приходится решать многие сложные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, что сделать в плане оказания туристических услуг, какими средствами вести конкуренцию и др. В недалеком прошлом эти действия в работе российских туристических фирм имели субъективный, рутинный характер и не приносили хороших долговременных результатов. Современный бизнес полностью отвергает идеологию пассивного присутствия на рынке.

Отзывы: нет