Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Внешние и внутренние факторы товарооборота и пути увеличения объема продаж розничной торговой организации: монография


Автор: Гусев В. Р.

Дисциплина: Маркетинг

Год издания: 2010
Издательство: Лаборатория книги
Объем (стр.): 161

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
В настоящие время главной целью торговых предприятий должно быть получение максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения расходов на реализацию и расходов на оплату труда. В сфере розничной торговли показатель товарооборота является важнейшей характеристикой деятельности предприятия.

Отзывы: нет