Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Туризм : от социальной теории к практике управления: учебное пособие


Дисциплина: Туризм Маркетинг в сервисе Маркетинг в туристской индустрии Менеджмент в сервисе Менеджмент в туристской индустрии Организационная культура Организация туристской деятельности Основы менеджмента социально-культурной деятельности Технологии менеджмента социально-культурной деятельности Экономика индустрии досуга

Год издания: 2009
Издательство: Логос
Объем (стр.): 215

Дополнительная информация:2-е изд., испр. и доп.

ISBN: 978-5-98704-499-0

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Представлена широкая панорама идей, концепций, подходов, позволяющих раскрыть сущностные характеристики современного туризма. Впервые показаны возможности применения социальной теории для решения задач управления туризмом. При подготовке учебника использован опыт преподавания курса «Социальная теория туризма» на факультете социологии Государственного университета — Высшей школы экономики.
Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям (специальностям) «Социология», «Социально-культурный сервис и туризм», «Менеджмент», «Менеджмент в социальной сфере», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная антропология». Может использоваться при подготовке магистрантов и аспирантов в области социологии и менеджмента. Представляет интерес для научных работников и преподавателей, специализирующихся в сфере социально-гуманитарных наук.

Отзывы: нет