Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Лингвомаркетология : рекламный текст в лингвоправовом аспекте: учебное пособие


Дисциплина: Лингвистика Реклама

Год издания: 2020
Издательство: Кемеровский государственный университет
Объем (стр.): 79
Возрастное ограничение: 16+
ISBN: 978-5-8353-2684-6

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Учебное пособие разработано по дисциплине «Лингвомаркетология». Цель пособия – сформировать у магистрантов умение анализировать рекламный текст с точки зрения его соответствия / несоответствия требованиям ФЗ «О рекламе».
Адресовано обучающимся по направлению подготовки 45.04.01 Филология.

Отзывы: нет