Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Интегрированные коммуникации : реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие


Дисциплина: Интегрированные коммуникации Интегрированные маркетинговые коммуникации

Жанр: Учебники и учебные пособия для вузов

Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Год издания: 2022
Издательство: Дашков и К°
Объем (стр.): 323

Дополнительная информация:3-е изд., стер.

ISBN: 978-5-394-04536-3

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Книга доступна только по подписке.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях.
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.

Отзывы: нет