Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Менеджмент в туризме: учебное пособие


Дисциплина: Менеджмент Менеджмент в сервисе Менеджмент в туристской индустрии Туризм Экономический анализ деятельности предприятия сервиса

Жанр: Учебники и учебные пособия для вузов

Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений

Год издания: 2006
Издательство: Книгодел
Объем (стр.): 166
ISBN: 5-9659-0016-3

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
В данной работе рассматриваются основные проблемы управления туризмом в различных странах, как составной части государственного регулирования, приводятся положения Генерального соглашения по торговле услугами, являющегося одним из основных документов Всемирной торговой организации и методики определения экономической эффективности туризма, одобренной Статистической комиссией Организации объединенных наций.
Во второй части работы дается анализ опыта по управлению туризмом и продвижению туристского продукта на примере Итальянской республики, около ста лет занимающейся государственным регулированием туристской деятельности.
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Менеджмент», «Туризм» и «Социально-культурный сервис и туризм», а также может быть использовано работниками российских туристских и гостиничных предприятий, сотрудникам туристской администрации республик, краев, областей и городов Российской Федерации.

Отзывы: нет