Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Go Global : 7 шагов к завоеванию международного рынка: практическое пособие


Дисциплина: Маркетинг Международный маркетинг

Год издания: 2019
Издательство: СилаУма-Паблишер
Объем (стр.): 217
Возрастное ограничение: 16+
ISBN: 978-5-906084-29-3

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Книг о международном маркетинге немного, о международном маркетинге в области высоких технологий — программного обеспечения, облачных сервисов и телекоммуникаций — совсем мало, а написанных на основе личного опыта и вовсе по пальцам пересчитать. Автор прошел путь от менеджера международного канала продаж до управляющего директора региона развивающихся рынков, и многое из того, что он описывает, ему приходилось узнавать и проверять самому. Как должны работать смешанные каналы продаж, как продавать крупным компаниям, как мотивировать команду, состоящую из представителей разных культур и национальностей — об этом и о многом другом, необходимом для выхода на международный рынок, он рассказал в этой книге.
Изучив и проанализировав опыт многих компаний, Ованес Михайлов выделил семь ступеней, на которых находятся разные компании на глобальном рынке, и описал стратегии, необходимые, чтобы быть эффективным на текущем этапе, перейти на следующий и, наконец, стать одной из первых компаний — а может, и первой — на мировой арене.

Отзывы: нет