Дисциплина: Музыкальная педагогика
ПРЕДИСЛОВИЕ | 4 |
РАЗДЕЛ I. ВВЕДЕНИЕ В МУЗЫКАЛЬНУЮ ПЕДАГОГИКУ | 6 |
1.1. Предмет, задачи и основные категории музыкальной педагогики | 6 |
1.2. Специфика деятельности педагога-музыканта | 9 |
1.3. Психолого-педагогические требования к деятельности педагога-музыканта | 14 |
РАЗДЕЛ II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУЗЫКАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ | 20 |
2.1. Принципы обучения в музыкально-исполнительской педагогике | 20 |
2.2. Индивидуальный урок как основная форма обучения в исполнительской педагогике | 31 |
2.3. Методы обучения в индивидуальном исполнительском классе | 38 |
РАЗДЕЛ III. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ И КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОМУ ИСКУССТВУ | 42 |
3.1. Концепция развивающего обучения в музыкальной педагогике | 42 |
3.2. Стилевой подход в обучении музыканта | 45 |
3.3. Границы подражания и копирования в музыкальной педагогике | 50 |
3.4. Проблема аутентичности в музыкальном исполнительстве и педагогике | 55 |
РАЗДЕЛ IV. МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ | 60 |
4.1. Стили педагогического общения | 60 |
4.1. Коммуникативные умения педагога-музыканта | 69 |
РАЗДЕЛ V. ИЗ ИСТОРИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ | 75 |
5.1. История консерваторского образования | 75 |
5.2. Зарубежные системы музыкального воспитания детей XX века | 80 |
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ | 84 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ | 87 |
ПРИЛОЖЕНИЯ | 91 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru