Дисциплина: Методика преподавания языка/языков Английский язык Иностранный (западный) язык
Введение | 4 |
Глава I. Теоретические основы методики преподавания иностранного языка в школе | 6 |
Тема 1. Методика как теория обучения иностранному языку | 6 |
Тема 2. История развития методики обучения иностранным языкам | 9 |
2.1. Основные этапы развития методики обучения иностранным языкам | 9 |
2.2. Методическая система Г. Пальмера | 11 |
2.3. Методическая система М. Уэста | 12 |
2.4. Состояние методов преподавания иностранных языков в России | 13 |
Тема 3. Современные методы обучения в России | 18 |
Тема 4. Психологические и лингвистические основы методики обучения иностранным языкам | 21 |
Тема 5. Дидактические основы методики обучения иностранным языкам | 23 |
Тема 6. Система и типология упражнений | 26 |
Тема 7. Цели, содержание и средства обучения иностранному языку в школе | 28 |
Глава II. Обучение аспектным навыкам | 44 |
Тема 8. Обучение произношению | 44 |
Тема 9. Обучение грамматике | 47 |
Тема 10. Обучение лексике | 50 |
Глава III. Обучение речевым умениям | 55 |
Тема 11. Обучение аудированию | 55 |
Тема 12. Обучение диалогической речи | 58 |
Тема 13. Обучение монологической речи | 61 |
Тема 14. Обучение чтению | 64 |
Тема 15. Обучение письму | 67 |
Глава IV. Планирование | 71 |
Тема 16. Тематическое и поурочное планирование | 71 |
Заключение | 74 |
Библиографический список | 76 |
Приложение | 78 |
Краткий словарь методических терминов | 79 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru