Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Анализ частно-методических затруднений студентов в овладении математическим анализом (на примере раздела «Введение в анализ»): монография


Дисциплина: Педагогика высшей школы Математический анализ

Год издания: 2008
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт
Объем (стр.): 179
ISBN: 978-5-87976-493-2

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
В монографии рассматриваются частно-методические затруднения, возникающие в процессе изучения студентами раздела «Введение в анализ», устанавливаются группы типичных частно-методических затруднений, выявляются их причины. Акцент сделан на затруднения, вызванные причинами объективного характера, в частности, сложностью учебного материала. Автором разработана система мер, способствующих профилактике и преодолению затруднений студентов в овладении учебным материалом, проведена оценка ее эффективности.
Для научных работников в области педагогики. Представляет также интерес для преподавателей институтов и начинающих педагогическую деятельность молодых учителей.

Отзывы: нет