Дисциплина: Лингвистика Языки народов России Методика преподавания языка/языков
Жанр: Научные монографии
Предисловие | 5 |
Введение | 6 |
Список сокращений | 11 |
Глава 1. Морфолого-синтаксическая система кетского пассива | 12 |
1.1. Категория пассива в концепции А. П. Дульзона | 13 |
1.2. Системно-структурный подход в исследовании аффикса «b» | 16 |
1.3. Пассивно-энергетическое пространство | 18 |
1.4. Типы бинарных структур пассивно-энергетического пространства | 20 |
1.5. Влияние категориальной комбинаторики на пассивно-энергетическое пространство | 21 |
1.6. Субъектно-объектные показатели | 22 |
1.7. Пассивно-энергетическое пространство с непереходными глагольными формами | 31 |
1.8. Видовые категории | 34 |
1.9. Категория рода процесса. Формы состояния многократного вида | 38 |
1.10. Залоговые категории | 41 |
1.10.1. Каузатив действия и состояния | 41 |
1.10.2. Пассив | 44 |
1.10.3. Каузатив-пассив | 47 |
1.10.4. Медиум | 48 |
1.10.5. Медио-пассив | 50 |
1.11. Пассивно-энергетическое пространство в определяющей подоснове | 50 |
Выводы | 54 |
Глава 2. Концептуальная система кетского пассива | 56 |
2.1. Особенности процесса познания кетов | 58 |
2.2. Восприятие | 59 |
2.3. Мышление | 60 |
2.4. Память | 62 |
2.5. Система концептуальных знаков | 63 |
2.6. Система релятивных знаков | 64 |
2.7. Система структур смысла в кетском языке | 65 |
2.8. Дейктические знаки | 67 |
2.9. Комплексные концептуальные знаки пассивно-энергетического пространства (в контенсивном аспекте) | 69 |
2.10. Модели репрезентации знаний кетов | 71 |
2.11. Примитивы и лексические универсалии | 72 |
2.12. Элементарный язык кетских примитивов (мегаязык) | 75 |
2.13. Семантические сети (предикатные модели) | 78 |
2.14. Концептуально-пропозициональные сети | 79 |
2.15. Порождающие модели | 81 |
2.16. Локализация структуры пассивно-энергетического пространства в составе пропозиции | 86 |
2.17. Фреймовые сети | 87 |
2.18. Иерархическая система кетского пассивно-энергетического пространства | 93 |
2.19. О картине кетского мира | 97 |
Выводы | 100 |
Глава 3 (прикладная). «Деятельностный подход» при обучении кетскому языку в школе как признак сознательно-практического метода | 101 |
3.1. Особенности познания носителей кетского языка | 105 |
3.2. Морфолого-синтаксический анализ текста | 109 |
3.3. Семантическая классификация субстантивов кетского языка на основе словаря говорных форм кетских существительных, автором которого является Т. И. Поротова | 115 |
3.4. Тематическая глагольно-фразовая классификация | 124 |
Выводы | 131 |
Заключение | 133 |
Библиографический список | 134 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru