Дисциплина: Режиссура
Введение | 4 |
Глава 1. Ассоциативно-художественный образ и его функции в театрализованных представлениях и праздниках | 12 |
1.1. Образ как способ отображения действительности | 14 |
1.2. Художественный образ и формирующие его понятия | 16 |
1.3. Ассоциативно-художественный образ: воззрения и принципы воздействия | 20 |
1.4. Особенности разработки ассоциативно-художественного образа в зрелищной культуре | 25 |
Цитаты по теме | 32 |
Вопросы для самоконтроля | 33 |
Использованная литература | 34 |
Глава 2. Приемы художественного воздействия | 35 |
2.1. Выразительность – симбиоз воображения и мышления | 36 |
2.2. Приемы художественного воздействия: экспрессивность, «аттракцион Эйзенштейна», иносказание | 40 |
2.2.1. Экспрессивность. Парадоксальность формы и цветовая атака | 41 |
2.2.2. Цветоведение. Цветовая динамика, символика, ассоциативность | 44 |
2.2.3. «Аттракцион Эйзенштейна». Основные положения | 56 |
2.2.4. Иносказание и особенности его восприятия | 60 |
2.3. Виды иносказаний: символ, метафора, аллегория | 64 |
2.3.1. Знак и Символ. Тождество и различие | 67 |
2.3.2. Символ. Классификация и вариативность применения | 75 |
2.3.3. Метафора. Виды метафор | 78 |
2.3.4. Аллегория. Абстрактное в зримом | 86 |
Цитаты по теме | 90 |
Вопросы для самоконтроля | 91 |
Использованная литература | 91 |
Заключение первой части | 94 |
Глоссарий | 95 |
Список рекомендуемой литературы | 99 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru