Дисциплина: Сценическая подготовка и актерское мастерство
Предисловие | 3 |
Введение | 6 |
Глава 1. Освобождение от психофизических зажимов и самораскрытие актера | |
1.1. Театральные практики о самораскрытии актера | 8 |
1.2. Освобождение от психофизических зажимов. Движение и игра | 17 |
1.3. Освобождение от психофизических зажимов. Приемы аутотренинга и медитации | 26 |
Вопросы к главе 1 | 42 |
Глава 2. Сценическое внимание | |
2.1. Театральные практики о сценическом внимании | 43 |
2.2. Произвольное сценическое внимание в реальной плоскости | 52 |
2.3. Произвольное сценическое внимание в воображаемой плоскости | 62 |
2.4. Многоплоскостное сценическое внимание | 69 |
Вопросы к главе 2 | 78 |
Глава 3. Наблюдения за животными | |
3.1. Театральные практики о тренинге «Наблюдения за животными» | 79 |
3.2. Актерская проба «Животные» в освоении элементов психотехники | 91 |
3.3. Слово в тренинге «Наблюдения за животными» | 102 |
Вопросы к главе 3 | 120 |
Глава 4. Сценическое взаимодействие | |
4.1. Театральные практики о сценическом взаимодействии | 122 |
4.2. Тренинг восприятия и взаимодействия | 130 |
4.3. Слово в тренинге взаимодействия | 145 |
Вопросы к главе 4 | 155 |
Заключение | 156 |
Перечень ключевых слов | 158 |
Список литературы | 159 |
Послесловие | 165 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru