Дисциплина: Искусствоведение Теория искусства
Жанр: Научная литература
Раздел I. МУЗЫКА РУБЕЖА XX–XXI ВЕКОВ: ТРАДИЦИОННОЕ ИСКУССТВО, МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВО, ТВОРЧЕСТВО | |
Добжанская О. Э. «Звучащий ландшафт Арктики» как объект изучения и метод исследования в этномузыкознании | 3 |
Лескова Т. В. Современный композиторский фольклоризм Камчатки в контексте региональных процессов на Дальнем Востоке | 16 |
Борыс И. Образ животного в пространстве традиционной польской и восточнославянской колыбельной (на примере кота) | 30 |
Яковлева Е. Н. Особенности музыкального просветительства в Курске в 1920-е годы | 40 |
Синельникова О. В., Чичина Ю. К. Особенности авторского стиля Бориса Чайковского на примере Концерта для виолончели с оркестром | 49 |
Клочкова Е. В. Тема Антонина Дворжака в симфоническом цикле «Бысть» по Апокалипсису Алемдара Караманова | 61 |
Синельникова О. В., Джуванышева Н. Н. Жанр фортепианной транскрипции в творчестве Аиды Исаковой | 69 |
Мороз Т. И., Ивачёва Д. А. Исполнительский жест как проявление театральности в фортепианном исполнительском искусстве | 81 |
Раздел II. СТРАТЕГИИ ТРАНСЛЯЦИЙ ОБРАЗОВ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА В МОДЕРНИЗМЕ И ПОСТМОДЕРНИЗМЕ | |
Стано Б. Артист читает тексты культуры. Анализ энвайронмента «Маленькая Алиса» Моники Сосновской | 89 |
Щепаняк М. Трансмедийные стратегии в жизни и творчестве польского художника-примитивиста Никифора Крыницкого | 105 |
Храповицка А. Шедевры изобразительного искусства в мультипликации | 113 |
Рысаева Т. Д. Творчество кемеровского художника Александра Фёдоровича Капорушкина | 122 |
Черняева Е. Н. Образ идеальный и художественный: советская женщина в искусстве и журналах мод 1930-х годов | 131 |
Попова Н. С. Творческий метод А. С. Попова в контексте развития искусства Кузбасса 1990-х годов | 142 |
Раздел III. ТЕАТР И ТЕХНОЛОГИИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ | |
Чепурина В. В., Боровинский Д. М. Эстетика документального театра в Кузбассе: создание сценического текста | 151 |
Григорьянц Т. А. Жесты в сценическом тексте комедии (на примере спектаклей Кемеровского областного театра драмы) | 164 |
Прокопов В. Л. Этюдная актерская проба «Наблюдения за животными»: методический аспект | 174 |
Заорска М. Актерский тренинг в обучении студентов направления «Артистичная логопедия» (на материале стихов Марии Зентары-Малевской, посвященных Гетшвалдской Божьей Матери) | 187 |
Осовицка-Кондратович М. Эффективность воздействия радиопостановок и аудиокниг в логопедическом процессе | 202 |
ПРИЛОЖЕНИЕ | |
Гали Г. Неизвестный Спадавеккиа | 217 |
Багинская Н. В. Большому органу Новосибирской консерватории – 50 лет | 230 |
Наши авторы | 240 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru