Дисциплина: Академический рисунок
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
1. РИСУНОК НАТЮРМОРТА И ФОРМООБРАЗОВАНИЕ СКЛАДОК | 5 |
1.1. Основные законы линейной перспективы | 6 |
1.2. Последовательность выполнения рисунка натюрморта | 9 |
1.3. Рисунок геометрических тел | 10 |
1.4. Рисунок натюрморта из бытовых предметов | 20 |
1.5. Рисунок складок | 26 |
2. РИСУНОК ГОЛОВЫ ЧЕЛОВЕКА | 33 |
2.1. Портретный образ | 34 |
2.2. Анатомия глаза, уха и носа | 36 |
2.3. Рисунок гипсовых частей лица | 38 |
2.4. Рисунок черепа | 44 |
2.5. Рисунок Экорше | 48 |
2.6. Рисунок гипсовой головы | 52 |
2.7. Рисунок головы человека | 56 |
3. РИСУНОК СКЕЛЕТА, КИСТЕЙ РУК И СТОП | 61 |
3.1. Светотень | 61 |
3.2. Цельность видения | 62 |
3.3. Рисунок частей скелета: кисть, стопа, плечевой пояс, тазобедренная кость | 64 |
3.4. Рисунок анатомических слепков частей человека: кисть, стопа | 65 |
3.5. Рисунок кистей рук | 67 |
3.6. Рисунок стопы | 72 |
3.7. Рисунок скелета в двух поворотах | 75 |
4. РИСУНОК ПОЛУФИГУРЫ И ОБНАЖЕННОЙ ФИГУРЫ | 76 |
4.1. Наброски и зарисовки | 77 |
4.2. Материалы для набросков | 80 |
4.3. Рисунок полуфигуры человека с анатомическим изучением | 85 |
4.4. Рисунок обнаженной полуфигуры человека | 85 |
4.5. Поясной портрет с руками | 87 |
4.6. Рисунок гипсовой фигуры | 92 |
4.7. Рисунок обнаженной фигуры с опорой на одну ногу (вид спереди и сзади) | 94 |
4.8. Наброски фигуры человека | 97 |
5. РИСУНОК ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА В ОДЕЖДЕ | 102 |
5.1. Рисунок складок на фигуре человека в творчестве Александра Иванова | 103 |
5.2. Польза копирования | 104 |
5.3. Рисунок обнаженной фигуры в прозрачной драпировке | 106 |
5.4. Рисунок фигуры человека с моделированием складок | 107 |
5.5. Рисунок фигуры в театральной одежде | 110 |
5.6. Рисунок фигуры в интерьере | 111 |
5.7. Постановка из двух одетых фигур | 113 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 115 |
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК | 117 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru