Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Реклама и PR. Смена стратегий в новую эпоху: монография


Автор:

Дисциплина: Реклама

Год издания: 2021
Издательство: Директ-Медиа
Объем (стр.): 200
ISBN: 978-5-4499-1903-8

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Книга доступна только по подписке.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
В фокусе монографии — актуальные аспекты рекламы и PR, их предпосылки и перспективы развития. Авторы рассматривают социокультурные тенденции, определяющие развитие маркетинговых технологий в цифровую эпоху, новые навыки рекламистов и специалистов по PR, инновационные форматы взаимодействия с потребителем, предлагая читателям ценную аналитику и проверенные опытом инструменты успешной практики. Книга предназначена для студентов и преподавателей направлений Реклама и Пиар; профессионалов в сфере маркетинговых коммуникаций.

Отзывы: нет