Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Международный бизнес компаний в области нанотехнологий : национальный и региональный опыт: монография


Дисциплина: Экономика Нанотехнология

Год издания: 2020
Издательство: Директ-Медиа
Объем (стр.): 88
ISBN: 978-5-4499-1644-0

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Книга доступна только по подписке.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Современные тренды мирового экономического развития связаны с активным внедрением нанотехнологий в хозяйственный процесс, что во многом обеспечивает конкурентоспособность бизнеса. Новый этап развития во многом связан с разработкой и практическим внедрением достижений науки в области нанотехнологий, а применение нанокомпонентов способно изменить свойства традиционной продукции, что позволяет сделать ее также более конкурентоспособной. Авторы делают акцент на обосновании роли международного бизнеса как фактора развития мирохозяйственных связей, выявлении особенностей нанотехнологий и нанопродуктов именно как объектов международного бизнеса, исследовании специфики современного этапа включенности российских компаний, в том числе ряда компаний Юга России, в международный бизнес в области нанотехнологий. На основе ранжирования проблем «вписывания» современных российских компаний в международный бизнес в области нанотехнологий, авторы предлагают варианты их поэтапного решения, при этом особое внимание уделяется деятельности в этой сфере южнороссийских компаний.

Отзывы: нет