Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Медиакультура и основы медиаменеджмента: учебное пособие


Дисциплина: Социальные коммуникации Теория и практика массовой информации Аудиовизуальные технологии

Год издания: 2020
Издательство: Директ-Медиа
Объем (стр.): 186
Возрастное ограничение: 16+
ISBN: 978-5-4499-1563-4

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Книга доступна только по подписке.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюционные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, истории и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российкой модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования.
Учебное пособие адресовано студентам бакалавриата, обучающихся по направлению «социально-культурная деятельность», и студентам магистратуры по профилю подготовки «аудиовизульные коммуникации и медиатехнологии в социально-культурной деятельности».

Отзывы: нет