Дисциплина: Маркетинг гостиничного предприятия
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна только по подписке.
Предисловие | 5 |
Глава 1. Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства: теоретические основы | 7 |
1.1. Современный маркетинг в индустрии гостеприимства: основные тенденции | 7 |
1.2. Маркетинговые исследования как процесс: основные понятия, роль и значение | 13 |
1.3. Методология маркетинговых исследований | 18 |
Приложение к главе 1 | 32 |
Глава 2. Методическая основа маркетинговых исследований в гостеприимстве | 41 |
2.1. Маркетинговые исследования как основной инструмент развития гостиничного бизнеса | 41 |
2.2. Маркетинговая информация в индустрии гостеприимства.46 | |
2.3. Методы маркетинговых исследований в гостеприимстве | 54 |
2.4. Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства как основа для принятия управленческих решений | 65 |
Приложение к главе 2 | 74 |
Глава 3. Организация и технология проведения маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства | 106 |
3.1. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг.106 | |
3.2. Маркетинговые исследования конкурентов на рынке гостеприимства | 125 |
3.3. Маркетинговые исследования клиентов на рынке гостеприимства | 135 |
Литература | 164 |
Глоссарий | 166 |
Тесты | 173 |
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ. |
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей». |
3. Федеральный закон 16-ФЗ от 05.02.2018 об обязательной классификации гостиниц. |
4. ФГОС ВО по направлению подготовки 43.04.03 «Гостиничное дело» (Магистратура), от 07.10.2015. №39188. |
5. Профессиональный стандарт. Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 мая 2015 г. N 282н). |
6. Примерная основная образовательная программа (ПООП), 43.04.03 «Гостиничное дело» (Магистратура), 2018. |
7. Aaker D., Kumar V., Day G. Marketing research. John Wiley & Sons, 2004. – 774 c. |
8. Бернс С., Буш Рональд Ф. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft® Excel: [учебник]. М.: Вильямс, 2006. – 694 с. |
9. Белановский С. А. Метод «фокус-групп». – М.: Изд-во «Магистр». 2011. – 272 c. |
10. Богомолова Н. Н., Фоломеева Т. В. «Фокус-группы» как метод социально-психологического исследования: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Магистр», 2009. – 304 с. |
11. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – 2-еизд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2006. – 496 с. |
12. Джанджугазова Е. А. Туристско-рекреационное проектирование (2-е издание). – Москва: Академия, 2016. – 268 с. |
13. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. (2-е издание). – Москва: Академия, 2005. – 223 с. |
14. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. – 960 с. |
15. Мартин Р. Потребители будущего. Кто они и как их понять. – Издательский дом: Манн, Иванов и Фербер, 2009. |
16. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник / Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова. – М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017. – 339 с. – (Серия «К 110-летию РЭУ им. Г.В. Плеханова»). |
17. Муртузалиева Т. В., Розанова Т. П., Тарасенко Э. В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2017. – 166 с. |
18. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 266 с. |
19. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. – М.: «Прогресс-Академия», Весь Мир, 1996. – 352 с. |
20. Траут Дж. Новое позиционирование. – СПб: Питер, 2001. – 192 с. |
21. Тапскот Д. Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет всё. – Издательский дом: BestBusiness Books, 2008. |
22. Чернышева А. М., Якубова Т. Н. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для акад. бакалавриата. – М. : Юрайт. 2019. – 244 с. |
23. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. – 704 с. |
24. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг. Ситуации, примеры. Учеб. пособие для студентов вузов / Пер. с англ. Ю.А. Цыпкина. – М.: Юнити, 2001. – 470 с. |
25. Официальный сайт Ростуризма (https:// www.russiatourism.ru) |
26. Официальный сайт ЮНВТО (http://www2.unwto.org) |
27. Официальный сайт ВЦИОМ (https://wciom.ru) |
28. Официальный сайт РГА (https://rha.ru) |
29. Трипадвизор – компьютерное приложение, https:// www.tripadvisor.ru |
30. Frontdesk24 – PMS – система, https:// frontdesk24.ru/?utm_source=direct&utm_medium=search&utm_campaign=poisk_pms&utm_content=Frontdesk24&utm_term=система_управления_отелем |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru
Студент