Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства: учебное пособие


Дисциплина: Маркетинг гостиничного предприятия

Год издания: 2020
Издательство: Директ-Медиа
Объем (стр.): 192
Возрастное ограничение: 16+
ISBN: 978-5-4499-1541-2

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Книга доступна только по подписке.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Рассмотрены вопросы методологии маркетинговых исследований, основные методы и технологии маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства, организационные и технологические особенности изучения рынка гостиничных услуг, конкурентов и клиентов гостиничных предприятий. Все главы пособия дополнены содержательным приложением, включающим практические материалы для закрепления знаний, умений и навыков в виде практических заданий, кейсов, ситуаций и др. методических материалов.
Для студентов (магистрантов) учебных заведений высшего образования.
 

Отзывы

ʼʼ книга бомба ʻʻ
2020-09-17 14:39:26
Кагазежева Дана Аскеровна,
Студент