Дисциплина: Искусствоведение История искусств Изобразительное искусство История изобразительного искусства
Жанр: Публицистика
Вступительное слово | 9 |
Ранние герои | 10 |
Юлиус Мейер-Грефе. Немецкий язык как искусство | 10 |
Макс Фридлендер. Знание — это недоверие | 19 |
Граф Гарри Кесслер. Озноб на фоне модернизма | 28 |
Фрэнсис Хаскелл. История вкуса | 35 |
Карл Шефлер. Судьба как шанс | 38 |
Ганс Магнус Энценсбергер. Не один из нас | 46 |
В гостях | 50 |
Готфрид Бенн. Хорошая постановка лучше, чем достоверная | 50 |
Мартин Вальзер. Классическое произведение. Расследование на Бодензее | 56 |
Георг Базелиц. A past to come | 64 |
«Каза Бальди». Место, в котором немецкое искусство XIX века обрело новую жизнь | 73 |
Погружаясь в XIX век | 90 |
Каспар Давид Фридрих. Любовное письмо | 90 |
Первые небоскребы. Почему лучшие художники XIX века больше всего любили смотреть на небо | 92 |
Далекая близость. Искусство XIX века | 101 |
Везувий как центральный массив немецкого романтизма. К вопросу о происхождении одного сюжета: от Гёте до Гётцлофа | 110 |
Дело вкуса. О статусе Коро и Фридриха в музее «Штедель», а также anno 1825, 1913, 2015 | 121 |
Адольф фон Менцель. Как расти над собой | 137 |
Карл Густав Карус. Излечим ли романтизм | 146 |
Иоганн Генрих Шильбах. Чувствовать точнее | 151 |
Погружаясь в 1913 год | 156 |
Картинки одного года. 1913, или Являются ли художники пророками? | 156 |
Рихард Демель. Главная фигура 1913 года в Гамбурге | 163 |
Литература | 168 |
Готфрид Бенн. Переписка Готфрида Бенна и Фридриха Вильгельма Эльце | 168 |
180 Георг Тракль. Мирное лето накануне 1914 года | 180 |
186 Людвиг Бёрне. Потому что он любит его. Настоятельный совет: не доверяйте Бёрне | 186 |
197 Жан Поль. Развязать немцам язык | 197 |
201 Фонтане и изобразительное искусство. Изобретение визуального человека | 201 |
Новые герои | 208 |
208 Энди Уорхол. Как смотреть из будущего на настоящее, как на прошлое | 208 |
211 Иоганн Лисс. Иоанн Безземельный | 211 |
218 Раймунд Гирке. Как белизна течет по картинам | 218 |
221 Петер Рёр. Рецидивист | 221 |
230 Йоханнес Грюцке. Когда музы носят дирндль | 230 |
232 Гюнтер Фрутрунк. Эго должно присутствовать на картине | 232 |
243 Кристоф Шлингензиф. Покажи свои раны. Воспоминания об удивительном человеке | 243 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru