Дисциплина: История и теория визуальных искусств Информационные технологии в искусстве
Жанр: Публицистика
Введение | 7 |
Искусство времени | 13 |
Фильм и авангардный кинематограф I | 18 |
От Дюшана — к Кейджу и «Флюксусу» | 23 |
Фильм и авангардный кинематограф II | 28 |
Глава 1. Медиа и перформанс | 38 |
Мультимедийные перформансы 1960-х | 38 |
Перформансы в мастерской | 49 |
Японская группа «Гутай» и венский акционизм | 56 |
Медиаперформанс на гендерные темы | 61 |
Минималистское и концептуальное направления | 63 |
Политика, постмодернизм и новый спектакль | 68 |
Глава 2. Видео-арт | 86 |
Новые средства | 86 |
Концептуальное видео | 103 |
Рассказ от первого лица | 117 |
Глава 3. Жанр видеоинсталляции | 128 |
Пластическое пространство и технологии наблюдения | 131 |
Политические мотивы в видеоинсталляциях | 141 |
Лирические мотивы | 153 |
Мотив поисков идентичности | 162 |
Глава 4. Цифровые технологии в искусстве | 182 |
Цифровая обработка фотографии | 188 |
Цифровой кинематограф | 198 |
Компьютерное искусство | 206 |
Интерактивное искусство: интернет | 216 |
Интерактивное искусство: инсталляции и кинематограф | 228 |
Виртуальная реальность | 236 |
Информация об иллюстрациях | 242 |
Избранная литература | 248 |
Указатель | 250 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru