Серия: Garage pro
Дисциплина: Искусствоведение История искусств История изобразительного искусства Музейно-выставочная работа
Жанр: Публицистика
От автора | 7 |
Введение | 8 |
I | 11 |
Начало | 12 |
Париж и Лондон, 1760–1870 | 14 |
Берлин, 1900–1930 | 29 |
Нью-Йорк, 1930–1950 | 42 |
Европа, 1945–1970 | 57 |
Париж, 1970–1980 | 62 |
II | 71 |
После Центра Помпиду «Открытие» публики | 72 |
Художники | 92 |
Политика | 101 |
Архитектура 1: постройка и перестройка музеев | 115 |
Эксперимент: глобальный музей | 131 |
Архитектура 2: преобразование музея | 141 |
Способы экспонирования | 156 |
Бувар и Пекюше: эпилог | 167 |
III | 181 |
Демократия зрелища: ревизия музея | 182 |
Библиография | 212 |
Алфавитный указатель | 218 |
Примечания переводчика | 223 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru