Дисциплина: Искусствоведение Режиссура Театральная педагогика и организация театрального процесса
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Книга доступна только по подписке.
Предисловие | 5 |
Глава 1. Методические основы формирования любительского театрального коллектива | 8 |
1.1. Педагогический потенциал функций любительского театрального искусства | 8 |
1.2. Диагностико-адаптационный этап в процессе формирования творческого коллектива любительского театра | 28 |
1.3. Учебный спектакль как средство саморазвития рефлексивно-регулирующих способностей студентов — будущих руководителей любительского театрального коллектива | 35 |
Глава 2. Вопросы режиссерско-педагогической практики руководителя любительского театрального коллектива | 47 |
2.1. Методы театральной педагогики в режиссерско-педагогической практике руководителя любительского театрального коллектива | 47 |
2.2. Развитие импровизационных способностей участников любительского театрального коллектива на начальном этапе обучения | 58 |
2.3. Темпо-ритм как фактор адекватности зрительского восприятия драматического спектакля | 70 |
2.4. К вопросу о музыкальном решении драматического спектакля | 81 |
Глава 3. Актерский тренинг | 91 |
3.1. Методические рекомендации для проведения учебного курса «Актерский тренинг» в любительском театральном коллективе | 91 |
3.2. Тренинг «Доверие» | 95 |
3.3. Тренинг «Пластическая выразительность» | 97 |
3.4. Тренинг «Взаимодействие» | 105 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru