Дисциплина: Русский язык Современный русский язык Педагогика и методика преподавания
Жанр: Методическая литература
Раздел 1. КОНЦЕПЦИЯ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 3 |
Введение | 3 |
1. Общие положения и методические принципы концепции | 6 |
2. Цели и задачи диагностических материалов | 9 |
Раздел 2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ | 15 |
1. Дети, изучающие русский язык как иностранный | 15 |
Демоверсии диагностических тестовых материалов для определения уровня владения русским языком (русский язык как иностранный) | 16 |
А1.1. Элементарный уровень коммуникативной компетенции | 16 |
А1.2. Элементарный уровень коммуникативной компетенции в учебной и бытовой сферах | 25 |
А2.1. Базовый уровень коммуникативной компетенции | 32 |
А2.2. Базовый уровень коммуникативной компетенции и общеучебных умений | 39 |
В1.1. Общее владение русским языком | 47 |
В1.2. Общее владение русским языком в учебных и социокультурных сферах | 55 |
2. Дети-билингвы, обучающиеся русскому языку в школах дополнительного образования и самостоятельно | 65 |
Демоверсии диагностических тестовых материалов для определения уровня владения русским языком детьми-билингвами | 66 |
В1.1. Диагностика ребенка, обучающегося в 1 классе | 66 |
В1.2. Диагностика ребенка, обучающегося в 2 классе | 73 |
В2.1. Диагностика ребенка, обучающегося в 3 классе | 82 |
в2.2. Диагностика ребенка, обучающегося в 4 классе | 89 |
с1.1. Диагностика ребенка, обучающегося в 5—6 классах | 96 |
C1.2. Диагностика ребенка, обучающегося в 7—8 классах | 105 |
Раздел 3. ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ШКОЛ РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ | 118 |
1. Пояснительная записка | 118 |
2. Общая характеристика учебного предмета | 119 |
3. Основные содержательные линии | 120 |
4. Результаты обучения | 122 |
5. Коммуникативные умения | 122 |
5.1. Умения в видах речевой деятельности. 1 год обучения | 123 |
5.2. Умения в видах речевой деятельности. 2 год обучения | 128 |
5.3. Умения в видах речевой деятельности. 3 год обучения | 130 |
5.4. Умения в видах речевой деятельности. 4 год обучения | 133 |
5.5. Умения в видах речевой деятельности. 5 год обучения | 135 |
6. Планируемые требования к умениям по русскому языку как второму за 4—5-летний курс начальной школы | 140 |
Раздел 4. ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ (ТРЕТЬЕМУ) ИНОСТРАННОМУ ДЛЯ ШКОЛ И ГИМНАЗИЙ | 142 |
1. Пояснительная записка | 142 |
2. Уровни А1.1. и А.1.2. Элементарное владение | 143 |
Виды речевой деятельности | 143 |
3. Уровни А2.1. и А 2.2. Базовое владение | 146 |
Виды речевой деятельности | 149 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru