Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие


Дисциплина: Менеджмент в сервисе Менеджмент в туристской индустрии Рекламный менеджмент Рекламная деятельность Маркетинг в туристской индустрии Маркетинг в сервисе

Год издания: 2017
Издательство: Новосибирский государственный технический университет
Объем (стр.): 92
Возрастное ограничение: 16+

Дополнительная информация:2-е изд.

ISBN: 978-5-7782-3193-1

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
В настоящем пособии рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы и основы практической работы менеджера, отвечающего за этот участок работы на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма. Также освещение получают средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, изложены современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени рекламного воздействия.
Пособие адресовано студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм».

Отзывы: нет