Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Менеджмент и маркетинг туристских дестинаций : сборник кейсов: практикум


Дисциплина: Туризм Маркетинг в туристской индустрии Менеджмент в туристской индустрии

Год издания: 2017
Издательство: Университетская книга
Объем (стр.): 88
Возрастное ограничение: 16+
ISBN: 978-5-98699-217-4

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Представлены методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовой работы. Рассмотрены основные методы анализа, применяемые в стратегическом управлении. На конкретных примерах анализа предприятий сферы туризма показана методология использования каждого метода.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Менеджмент».

Отзывы: нет