Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Язык СМИ и рекламы : игра как норма и как аномалия: монография


Дисциплина: Язык и стиль СМИ Рекламная деятельность

Год издания: 2016
Издательство: ФЛИНТА
Объем (стр.): 328

Дополнительная информация:2-е изд., стер.

ISBN: 978-5-9765-2075-2

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
В книге показано, как в текстах современного газетного и рекламного дискурса проявляется языковая игра, каким образом приемы языковой игры отражают заложенную в системе языка неоднозначность функционирования языковых единиц. Исследованный материал не просто свидетельствует о многообразии приемов языковой игры в СМИ и рекламе, но и доказывает, что языковая игра увеличивает возможности функционирования языкового знака, тем самым расширяя границы текста в целом.
Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке.

Отзывы: нет