Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : разработка, продвижение и реализация услуг: учебное пособие


Дисциплина: Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере Маркетинг в сервисе Маркетинг в туристской индустрии

Жанр: Учебники и учебные пособия для вузов

Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для студентов очной и заочной форм обучения специальности 100.103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» и направления 100400.62 «Туризм»

Год издания: 2011
Издательство: Тюменский государственный университет
Объем (стр.): 128
Возрастное ограничение: 0+
ISBN: 978-5-400-00546-6

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Подготовлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по специальным дисциплинам «Техника и технологии социально-культурного сервиса и туризма» и «Технология организации туроператорских и турагентских услуг» и содержит рабочую программу дисциплины, рекомендации по самостоятельной работе, практикум, включающий задания для закрепления учебного материала, направленные на формирование навыков по разработке, продвижению и реализации услуг социально-культурного сервиса и туризма, а также глоссарий, список литературы и приложение.
Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения специальности 100.103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» и направления 100400.62 «Туризм».

Отзывы: нет