Дисциплина: Проектирование рекреативно-анимационных программ Теория и практика анимации и рекреации за рубежом Технологии социально-культурной анимации и рекреации Сервис
Жанр: Учебники и учебные пособия для вузов
Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для обучения студентов высших учебных заведений по направлению подготовки «Сервис»
Дополнительная информация:2-е изд., испр. и доп.
ПРЕДИСЛОВИЕ | 6 |
РАЗДЕЛ I. Специфика анимационного сервиса | 8 |
Глава 1. Понятийный аппарат теории анимационного сервиса | 8 |
Глава 2. Формы, виды и функции анимации | 14 |
Глава 3. Специфика анимационной программы | 21 |
Глава 4. Типология анимационных программ | 24 |
Глава 5. Анимационная команда | 26 |
Глава 6. Особенности профессии аниматора | 30 |
Глава 7. Анимационная аудитория | 39 |
Резюме | 44 |
Вопросы для самопроверки | 45 |
РАЗДЕЛ II. Режиссура анимационной программы | 46 |
Глава 1. Режиссура в технологии анимационной деятельности | 46 |
Глава 2. Технология создания и написания сценария | 49 |
Глава 3. Номер как единица анимационной программы | 58 |
Глава 4. Виды театрализованных постановок | 59 |
Резюме | 64 |
Вопросы для самопроверки | 65 |
РАЗДЕЛ III. Спортивные программы в анимационной деятельности | 66 |
Глава 1. Спортивная анимация как часть рекреации | 66 |
Глава 2. Современное понятие здорового образа и стиля жизни | 69 |
Глава 3. Велнес как стиль современной жизни | 71 |
Глава 4. Место фитнеса в спортивной анимации | 74 |
Глава 5. Особенности спортивно-оздоровительных программ в туристской анимации | 85 |
Глава 6. Направления спортивной анимации | 88 |
Резюме | 94 |
Вопросы для самопроверки | 95 |
РАЗДЕЛ IV. Праздник как часть зрелищно-развлекательной анимационной программы | 96 |
Глава 1. Праздник как элемент культуры | 96 |
Глава 2. Традиционные русские праздники как ресурс анимации | 101 |
Глава 3. Гастрономические праздники | 113 |
Глава 4. Праздники для детей как ресурс анимации | 119 |
Резюме | 125 |
Вопросы для самопроверки | 126 |
РАЗДЕЛ V. Игра как элемент анимационного обслуживания | 127 |
Глава 1. Функции игры | 127 |
Глава 2. Типология игр | 129 |
Глава 3. Методика проведения игры | 130 |
Глава 4. Игра как воспитательный процесс | 134 |
Глава 5. Игровая анимационная работа с детьми и подростками | 142 |
Резюме | 143 |
Вопросы для самопроверки | 144 |
РАЗДЕЛ VI. Мастер-класс по изготовлению народной текстильной куклы как часть культурно-познавательной анимационной программы | 145 |
Глава 1. Мастер-классы в анимационной программе | 145 |
Глава 2. Культурно-историческая и педагогическая ценность народной текстильной куклы | 150 |
Глава 3. Типология народной куклы | 152 |
Глава 4. Описание мастер-класса по изготовлению традиционной текстильной куклы | 156 |
Резюме | 163 |
Вопросы для самопроверки | 164 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 165 |
ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ | 169 |
Тесты для самоконтроля | 169 |
Ключи к тестам для самоконтроля | 177 |
Вопросы для подготовки к зачету | 178 |
ГЛОССАРИЙ | 180 |
СПИСОК литературы | 185 |
ПРИЛОЖЕНИЯ | 189 |
1. Анимационная программа для туристов «Кофе — напиток или вкус жизни!» | 189 |
2. Характеристика трудовой функции культуролога-аниматора | 191 |
3. Должностная инструкция культуролога-аниматора | 195 |
4. Профессиограмма тураниматора | 199 |
5. Модель специалиста туранимации | 201 |
6. 1 апреля — день смеха и веселья. Сценарий развлекательно-игровой программы для детей 4–6 лет | 203 |
7. Правила посещения фитнес-центра | 209 |
8. Примерное расписание детского клуба в курортном отеле (на материале отеля Республики Турции) | 213 |
9. Игротека аниматора (фрагмент) | 215 |
10. Дневник аниматора (Турция, 2012 г.) | 221 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru