Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме : оргтехника: учебное пособие


Дисциплина: Информационные технологии в туристской индустрии

Год издания: 2012
Издательство: Тюменский государственный университет
Объем (стр.): 255
Возрастное ограничение: 16+
ISBN: 978-5-400-00622-7

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Рассматривает теоретические и практические вопросы, связанные с использованием новейших информационных технологий и средств организационной техники для повышения эффективности профессиональной деятельности специалистов в области сервиса, туризма и имиджмейкерских услуг, а также работы офис-менеджера.
Содержит методические материалы, теоретический курс с вопросами для самопроверки, задания для контроля, глоссарий, список литературы, приложение.
Предназначено для студентов специальности «Социально-культурный сервис и туризм», направлений «Сервис» и «Туризм».
Рекомендовано к изданию УМК отделения географии, экологии, природопользования и туризма ИМЕНИТ, кафедрой социально-культурного сервиса и туризма.

Отзывы: нет