Дисциплина: Туризм Туристско-рекреационное проектирование Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий
Жанр: Учебники и учебные пособия для вузов
Рекомендовано УМО учебных заведений Российской Федерации по образованию в области сервиса и туризма в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Туризм»
ПРЕДИСЛОВИЕ | 4 |
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ | 6 |
§ 1. Туристско-рекреационный потенциал: понятие, сущность, структура | 6 |
§ 2. Туристско-рекреационные ресурсы | 9 |
§ 3. Туристская инфраструктура | 17 |
Задания для самостоятельной работы | 19 |
ГЛАВА 2. ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПРИРОДНОГО ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ | 21 |
§ 1. Этапы оценки туристско-рекреационного потенциала территории | 21 |
§ 2. Медико-биологическая оценка | 27 |
§ 3. Психолого-эстетическая оценка | 44 |
§ 4. Технологическая оценка | 49 |
§ 5. Экономическая оценка | 76 |
Задания для самостоятельной работы | 80 |
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ | 83 |
§ 1. Теоретические основы оценки культурно-исторической составляющей туристско-рекреационного потенциала | 83 |
§ 2. Методы оценки культурно-исторических туристских ресурсов | 86 |
Задания для самостоятельной работы | 99 |
ГЛАВА 4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА | 101 |
§ 1. Кадастр туристско-рекреационных ресурсов территории | 101 |
§ 2. Формирование туристских кластеров | 104 |
§ 3. Проектирование туристско-экскурсионных маршрутов | 110 |
§ 4. Разработка путеводителей | 113 |
Задания для самостоятельной работы | 120 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 122 |
ГЛОССАРИЙ | 124 |
СПИСОК литературы | 131 |
ПРИЛОЖЕНИЯ | 140 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru