Дисциплина: Методика преподавания языка/языков Педагогика высшей школы Методика преподавания иностранного языка Педагогика и методика преподавания
Жанр: Научные монографии
Предисловие | 4 |
Глава 1. Компетентностный подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и возможности | 6 |
1.1. Понятие языковой компетенции в лингвистике и методике преподавания иностранных языков | 6 |
1.2. Коммуникативная компетентность и речевая деятельность | 17 |
1.3. Реализация коммуникативно-этнографического подхода в обучении иностранному языку | 29 |
1.4. Реализация интегративного подхода при обучении студентов устной и письменной иноязычной речи | 35 |
Глава 2. Методический потенциал предмета «иностранный язык» в вузе | 40 |
2.1. Целевые приоритеты обучения устной и письменной иноязычной речи | 40 |
2.2. Проектная технология как средство формирования коммуникативной компетенции бакалавров экономических специальностей | 53 |
2.3. Совершенствование речевой компетенции в формате модуля «коммуникативный тренинг» | 66 |
2.4. Дистанционное обучение иностранным языкам | 78 |
Глава 3. Профессиональные компетенции преподавателя иностранных языков и инструменты оценки их эффективности | 90 |
3.1. К вопросу о создании мотивации к обучению немецкому языку в качестве второго иностранного | 90 |
3.2. Установление, анализ и функциональная роль обратной связи в процессе обучения деловому иностранному языку | 97 |
3.3. Инструменты оценки профессиональных компетенций преподавателя иностранного языка на основе международных матриц | 105 |
Заключение | 114 |
Библиографический список | 116 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru