Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы: учебное пособие


Дисциплина: Язык и стиль СМИ Русский язык Русский язык и культура речи

Год издания: 2018
Издательство: ФЛИНТА
Объем (стр.): 296
Возрастное ограничение: 16+

Дополнительная информация:6-е изд., стер.

ISBN: 978-5-9765-0825-5

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)

Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX — начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющей интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит принципиально новое исследование всего арсенала языковых средств, используемых в языковой игре на всех языковых уровнях в СМИ и рекламе. Материал иллюстрирован многочисленными примерами и разъяснениями.
Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке.

Отзывы: нет