Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Теоретические основы гостеприимства: учебное пособие


Дисциплина: Туризм Организация туристской деятельности Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии

Год издания: 2019
Издательство: ФЛИНТА
Объем (стр.): 286
Возрастное ограничение: 0+

Дополнительная информация:3-е изд., стер.

ISBN: 978-5-9765-0024-2

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)

В структуре экономики всех развитых стран туризм — одна из высокодоходных и динамичных отраслей. Развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развитию конкурентоспособности национальной экономики. Индустрия гостеприимства — одна из наиболее динамично развивающихся структур рынка услуг. Целью пособия является систематизированное изложение теории рынка услуг гостеприимства; дана характеристика современного потребителя и его требований к особому товару — услуге; описаны особенности услуги как товара и специфика отношений производства и обмена; рассмотрены отношения собственности и организационные формы предпринимательства в сфере гостеприимства.

Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также практических работников индустрии гостеприимства.

Отзывы: нет