Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Основы руморологии : теория и практика управления слухами: учебное пособие


Дисциплина: Журналистика Реклама Рекламная деятельность Рекламный менеджмент Основы интегрированных коммуникаций

Год издания: 2019
Издательство: ФЛИНТА
Объем (стр.): 131
Возрастное ограничение: 16+

Дополнительная информация:3-е изд., стер.

ISBN: 978-5-9765-1913-8

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)

Пособие содержит учебный материал, необходимый для понимания природы слухов, способов их распространения и средств, которые могут использоваться для управления слухами в интересах бизнеса, политики и менеджмента персонала.
Для магистрантов, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью» — направление подготовки 031600, преподавателей, а также маркетологов, рекламистов, политтехнологов и управленцев.

Отзывы: нет