Дисциплина: Связи с общественностью
Введение | 3 |
Тема 1. Связи с общественностью в банковской деятельности | 8 |
Тема 2. Связи с общественностью в сфере страхования | 17 |
Тема 3. Связи с общественностью в индустрии спорта | 26 |
Тема 4. Связи с общественностью в топливно-энергетическом комплексе (ТЭК) | 35 |
Тема 5. Связи с общественностью в сфере медицинских услуг и здравоохранения | 44 |
Тема 6. Связи с общественностью в сфере образования и науки | 53 |
Тема 7. Связи с общественностью в аграрно-промышленном комплексе | 62 |
Тема 8. Связи с общественностью в сфере строительства и недвижимости | 71 |
Тема 9. Связи с общественностью в сфере транспорта | 81 |
Библиографический список | 91 |
Основная литература: |
1. Абанкина Т. В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации / Т. В. Абанакин // Музей будущего: Информационный менеджмент. – М. : Прогресс-традиция, 2000. |
2. Аврин С. Информационная политика банка и кризис / С. Аврин // Банковские технологии. – 1999. – № 5–6. |
3. Аверин А. Н. Социальная политика и социальная ответственность предприятия / А. Н. Аверин. – М. : Альфа-пресс, 2008. |
4. Аврин С. Психологические аспекты работы с клиентами / С. Аврин // Банковские технологии. – 1999. – № 5–6. |
5. Али М. Практический маркетинг и PR для малого бизнеса / М. Али. – М. : Нева, 2004. |
6. Васильева М. М. Связи с общественностью в органах власти / М. М. Васильева. – М.: Юрайт, 2017. |
7. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса / А. Векслер. – М. : PR-эксперт, 2006. |
8. Векслер А. Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / А. Ф. Векслер, Г. Л. Тульчинский. – М. : Вершина, 2006. |
9. Варакута С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. – М.: ИНФРА, 2004. |
10. Бернейс Э. Пропаганда / Э. Бернейс. – М., 2010. |
11. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М. : АСЭС-Москва, 1990. |
12. Блэкуэлл Д. Поведение потребностей / Д. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. СПб: Питер, 2002. |
13. Бодуан Ж. П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж. П. Бодуан. – М.: ИНФРА, 2001. |
14. Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках / Н. Горгидзе. – М., 2002. |
15. Государственная служба: «Паблик рилейшнз» в государственном управлении. – М., 1998. |
16. Даулинг Г. Репутация фирмы: Создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг. – М. : ИНФРА, 2003. |
17. Егорова-Гантман Е. В. Политическая реклама / Е. В. Егорова-Гантман, К. В. Плешаков. – М.: Никколо М, 1999. |
18. Саблина С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практики / С. Г. Саблина. – Новосибирск, 2009. |
19. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: ЭКМОС, 1999. |
20. Стоногина Ю. Б. PR в России сегодня / Ю. Б. Стоногина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 3. |
21. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И. М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 1998. |
22. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. |
23. Соколов И. Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз / И. Н. Соколов. – Мн. : Парадокс, 1999. |
24. Технологии в политике и политическом управлении. – М. : РАГС, 2000. |
25. Управление в АПК. – М. : Колос, 2002. |
26. Уткин Э. А. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса / Э. А. Уткин. – М.: ТАНДЕМ, 1999. |
27. Иванченко Г. В. Реальность паблик рилейшенз / Г. В. Иванченко. – М. :Смысл, 1999. |
28. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики / Е. Г. Калиберда. – М. : Логос, 2008. |
29. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. – М. : Академический проект, 2003. |
30. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Юрайт, 2017. |
31. Лисовский С. Ф. Избирательные технологии: история, теория, практика / С. Ф. Лисовский, В. А. Евстафьев. – М.: РАУ, 2000. |
32. Музыкант В. Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике / В. Л. Музыкант. – М. : Армада-пресс, 2001. |
33. Нестеренко М. PR для банка больше, чем PR. / М. Нестеренко // Банковское дело. – 2005. – № 10. |
34. Новиков С. Релизус прессловутус или некоторые ноу-хау в написании пресс-релизов / С. Новиков // Маркетинговые коммуникации. – 2001. № 3. |
35. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Почепцов. – М.: Ваклер, 1999. |
36. Феликс К. Имидж бизнеса / К. Феликс. – М. : Ось-89, 1998. |
37. Худоренко Е. PR технологии российских корпораций ТЭК / Е. Худоренко. – М, 2005. |
38. Чумиков А. Н., Связи с общественностью: Теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Дело, 2004. |
39. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в интернете / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. – М. : Альпина паблишерз, 2010. |
Дополнительная литература: |
40. Ариевич Г. PR в банках / Г. Ариевич, А. Кондратьев, И. Макурин, А. Синицын // Советник. – 1997. – № 7. |
41. Василенко А. В. Пиар крупных российских корпораций / А. В. Василенко. – М. : ВШЭ, 2002. |
42. Балашова А. Н. Электоральная коммуникация и средства массовой информации / А. Н. Балашова. – М., 2000. |
43. Джабасов А. А. Политические технологии: прошлое, настоящее и будущее / А. А. Джабасов. – М., 1999. |
44. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз / Д. Доти. – М. : Филин, 1996. |
45. Решетников И. И. Формирование и развитие имиджа фирмы / И. И. Решетников. – М. : Экономика, 2009. |
46. Роуден М. Корпоративная идентичность / М. Роуден. – М : Добрая книга, 2007. |
47. Ричард М. Эффективные бизнес-коммуникации / М. Ричард. – М. : Питер. 2000. |
48. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. – СПб. : Алетейя, 2001. |
49. Толстых П. GR / П. Толстых. Бизнес букс, 2007. |
50. Тюнюкова Е. В. Коммуникационные стратегии организации / Е. В. Тюнюкова. – Новосибирск, 2001. |
51. Уотсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. – М, 2006. |
52. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша. – М. : Альпина Паблишер, 2002. |
53. Иларионова Т. С. Информационное обеспечение конгресса, форума, съезда: (Методы взаимодействия с прессой и журналистами при проведении мероприятий обществ. и полит. характера) / Т. С. Иларионова. – М. : Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ, 2000. |
54. Литвинов В. Практика современной экспозиции / В. Литвинов. – М. : Рудизайн, 2010. |
55. Минниханов Р. Н. Инновационный менеджмент в АПК / Р. Н. Минниханов, В. В. Алексеев, Д. И. Файзрахманов. – М. : 2003. |
56. Пашенцев Е. Связи с общественность : от бизнеса до политики / Е. Пашенцев. – М. : Финпресс, 2000. |
57. Почепцов Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов / Г. Почепцов. – М. : Центр, 1998. |
58. Хорава Ф. М. Становление российских «паблик рилейшнз» как социального института / Ф. М. Хорава. – М., 2000. |
59. Хэйвуд Р. Все о Public relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Р. Хэйвуд. – М.: Лаб. базовых знаний, 1999. |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru