Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий = Land marketing: theory, methodology, tools: монография


Дисциплина: Экономика отрасли Маркетинг территорий

Год издания: 2017
Издательство: Креативная экономика
Объем (стр.): 260
ISBN: 978-5-91292-172-8

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Монография посвящена раскрытию теории маркетинга земель, систематизации понятийного аппарата, формированию методологи маркетингового управления земельными ресурсами. Обоснована содержательная структура рынка земли, разработана мультиатрибутивная модель земли-товара, сформированы подходы и инструменты маркетинга земель, показан процесс формирования потребительского спроса на земельные участки.
Может быть полезной и интересной для специалистов в области земель-но-имущественных отношений, управления развитием территорий и широкого круга читателей.

Отзывы: нет