Подписка на 1 месяц за 1 рубль!
  • Язык
 

Торгово-промышленная реклама в пореформенной России: учебное пособие


Дисциплина: Реклама

Год издания: 2011
Издательство: ЧГАКИ
Объем (стр.): 68
Возрастное ограничение: 0+
ISBN: 978-5-94839-353-7

Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.

Выгрузить: RusMarc / RusMarc (UTF8)
Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешных рекламных кампаний отдельных торгово-промышленных организаций.
Для студентов высших и средних учебных заведений, изучающих курс «История рекламы», обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Дизайн», аспирантов и преподавателей вузов, а также широкого круга читателей.

Отзывы: нет