Дисциплина: Искусство кино
Жанр: Научные монографии
Дополнительная информация:Изд. 2-е, стер.
Монография посвящена тому, как отечественный игровой кинематограф отражался в зеркале советской кинокритики на страницах ежегодных тематических сборников «Экран» (1964–1990).
Для исследователей в области киноведения, политологии, культурологии, медиакультуры, медиаобразования, социологии, преподавателей, аспирантов и студентов вузов гуманитарных специальностей, широкого круга читателей, интересующихся данной тематикой.
Введение | 3 |
Экран 1964 (издан в 1965, сдан в набор в апреле 1965) | 13 |
Экран 1965 (издан в 1966, сдан в набор в октябре 1966) | 20 |
Экран 1966–1967 (1967, сдан в набор в апреле 1967) | 26 |
Экран 1967–1968 (1968, сдан в набор в марте 1968) | 35 |
Экран 1968–1969 (1969, сдан в набор в феврале 1969) | 40 |
Экран 1969–1970 (1970, сдан в набор в марте 1970) | 49 |
Экран 1970–1971 (1971, сдан в набор в феврале 1971) | 55 |
Экран 1971–1972 (1972, сдан в набор в марте 1972) | 60 |
Экран 1973–1974 (1975, сдан в набор в феврале 1974) | 66 |
Экран 1974–1975 (1976, сдан в набор в ноябре 1975) | 70 |
Экран 1975–1976 (1977, сдан в набор в августе 1976) | 73 |
Экран 1976–1977 (1978, сдан в набор в январе 1978) | 77 |
Экран 1977–1978 (1979, сдан в набор в ноябре 1978) | 83 |
Экран 1978–1979 (1981, сдан в набор в июле 1980) | 88 |
Экран 1979–1980 (1982, сдан в набор в ноябре 1981) | 93 |
Экран 1980–1981 (1983, сдан в набор в декабре 1982) | 97 |
Экран 1981–1982 (1984, сдан в набор в декабре 1983) | 100 |
Экран 1982–1983 (1985, сдан в набор в августе 1984) | 103 |
Экран 1983–1984 (1986, сдан в набор в сентябре 1985) | 106 |
Экран 1987 (1987, сдан в набор в сентябре 1986) | 109 |
Экран 1988 (1988, сдан в набор в сентябре 1987) | 113 |
Экран 1989 (1989, сдан в набор в сентябре 1988) | 122 |
Экран 1990 (1990, сдан в набор в ноябре 1989) | 133 |
Заключение | 142 |
Приложение | 143 |
Литература | 149 |
Коротко об авторе | 171 |
Библиография (книги А. В. Федорова) | 175 |
Литература о А. В. Федорове: | 178 |
Webs | 178 |
1. Алексеев М. Александр Довженко // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 138–140. |
2. Алексеев М. Армия народа и киноэкран // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 44–54. |
3. Алексеев М. Чудодейственная сила (Шолохов и кино) // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 22–27. |
4. Алексеева Н. Не так уже это мало — быть матерью… (Людмила Зайцева) // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 118–124. |
5. Андреев Б. Дорога к главной роли (Марина Левтова) // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 135–140. |
6. Аннинский Л. Асино несчастье // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 188–192. |
7. Аннинский Л. Именно то, что нужно людям // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 121–125. |
8. Аннинский Л. Мысли вслед фильму // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 27–34. |
9. Аннинский Л. Не в этом дело, тятя! // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 98–104. |
10. Аннинский Л. Нетрадиционный треугольник // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 80–81. |
11. Аннинский Л. Похвальное слово Викниксору, ценителю латыни // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 53–55. |
12. Аннинский Л. Ясная Поляна. Астапово. Вечность («Лев Толстой») // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 82–87. |
13. Афанасьев А. Еще многое возможно… («И жизнь, и слезы, и любовь») // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 91–93. |
14. Бабочкина Н. В начале было слово («Вишневый омут») // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 77–80. |
15. Баскаков В. «Они сражались за Родину» // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 24–28. |
16. Баскаков В. Евгений Замятин и кинематограф // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 287–290. |
17. Баскаков В. Жизнеспособность творчества (Слово о С. Герасимове) // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 118–120. |
18. Баскаков В. Жизнь, отданная человечеству («Карл Маркс. Молодые годы») // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 84–88. |
19. Баскаков В. Преемственность поколений (Заметки о молодых кинематографистах) // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 29–35. |
20. Баскаков В. Советское многонациональное кино в движении, развитии // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 5–12. |
21. Баскаков В. Страницы истории («Битва за Москву») // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 86–90. |
22. Баскаков В. Хорошая работа // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 72–75. |
23. Бауман Е. Бюрократ, новатор и пара влюбленных в придачу // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 173–175. |
24. Бауман Е. В чем счастье человеческое («Позови меня в даль светлую») // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 101–103. |
25. Бауман Е. Верность великому писателю («Отец Сергий») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 149–151. |
26. Бауман Е. Вольный ветер романтики («Человек уходит за птицами») // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 104–107. |
27. Бауман Е. Время и люди (Киев-84) // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 139–144. |
28. Бауман Е. Конторские страсти («Шура и Просвирняк») // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 138–143. |
29. Бауман Е. Познай, где свет («Звездопад») // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 65–67. |
30. Бауман Е. Связь времен (Минск-85) // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 146–151. |
31. Бауман Е. Сыновья своего времени (Время ее сыновей») // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 76–80. |
32. Бауман Е. Тугой узел («Зина-зинуля») // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 104–106. |
33. Бауман Е. Формула полета // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 124–129. |
34. Бейлин А. Актер-69 // Экран 1969–1970. М. : Искусство, 1970. С. 76–81. |
35. Белова Л. «Дочки-матери». Неожиданный герой // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 89–92. |
36. Белова Л. На все времена («Цену смерти спроси у мертвых») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 87–89. |
37. Блейман М. Архаисты или новаторы? // Искусство кино. 1970. № 7. |
38. Блейман М. Начало // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 143–144. |
39. Блейман М. Опять экранизации?! // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 145–147. |
40. Блейман М. Правила игры // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 80–82. |
41. Блейман М. Размышления о штампах // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 166–170. |
42. Богомолов Ю. «Маленькая Вера» // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 129–130. |
43. Божович В. «Маленькая Вера» // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 128. |
44. Бородин А. «Чайка» Аллы Демидовой // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 45–46. |
45. Бородин А. Геноцид, век тринадцатый («Геркус Мантас») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 41–43. |
46. Бочаров А. Непреклонность и порыв («Горячий снег») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 15–18. |
47. Вартанов А. Истории, события, характеры // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 134–138. |
48. Вартанов А. Мы и фильм Генриха Маляна // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 47–49. |
49. Вартанов А. Телефильмы? А что это такое? // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 128–134. |
50. Варшавский Я Достоинство // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 75–79. |
51. Варшавский Я. Возвращение в кино // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 124–132. |
52. Варшавский Я. Комедия ошибок // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 105–111. |
53. Варшавский Я. Работа фильма // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 20–24. |
54. Варшавский Я. Сквозь хронику // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 92–93. |
55. Варшавский Я. Фильм замедленного действия // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 44–51. |
56. Вильчек В. Спектрограмма успеха // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 58–63. |
57. Владимирова Е. Верность (И. Таланкину — 50) // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 154–157. |
58. Власов М. Счастливый дар // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 103–106. |
59. Галанов Б. Пропал смех // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 104–106. |
60. Гербер А. «Мальчик, ты кто?» // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 124–129. |
61. Гербер А. Бой после войны («И тогда я сказал — нет…») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 39–40. |
62. Гербер А. Инна Чурикова // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 160–164. |
63. Гербер А. Один раз в тысячу лет («Парад планет») // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 97–99. |
64. Гершензон О. Неизвестный Виноградов // Искусство кино. 2011. № 7. С. 136–144 http://edu.of.ru/attach/17/132678.pdf |
65. Горелов Д. Первый ряд-61: «Человек-амфибия». 2001. http://www.ozon.ru/context/detail/id/200781/ |
66. Горюнова Н. Уроки жизни («Мужское воспитание») // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 96–98. |
67. Громов Е. «Романс о влюбленных». И тебя позовет трубач // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 79–82. |
68. Громов Е. Бремя желаний // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 88–90. |
69. Громов Е. Виноградная лоза долины Вайо («Твой сын, земля») // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 72–75. |
70. Громов Е. Вокзал надежды («Вокзал для двоих») // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 81–85. |
71. Громов Е. Крылья мысли («Ленин в Париже») // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 54–58. |
72. Громов Е. Лед и пламень истины («Тема») // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 95–98. |
73. Громов Е. Мечта о встрече // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 54–57. |
74. Громов Е. Набат Хатыни («Иди и смотри») // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 91–95. |
75. Громов Е. Наш современник Фирдоуси («Сказание о Сиявуше») // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 108–111. |
76. Громов Е. Обыкновенная женщина, или о полноте чувств («Странная женщина») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 89–92. |
77. Громов Е. Открытие личности // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 86–91. |
78. Громов Е. Пафос профессии // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 94–95. |
79. Громов Е. Хозяева своей судьбы («Любовь земная») // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 85–87. |
80. Громов Е. Школьный киновальс // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 31–38. |
81. Демин В. В жанре смеха («Иван Васильевич меняет профессию») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 48–51. |
82. Демин В. Трудись, терзайся и — не горюй! (Георгий Данелия) // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 119–124. |
83. Демин В. «Уроки «Мгновений» // Советский экран. 1973. № 24. С. 4–5. |
84. Долинский М., Черток С. Бабкаускас, которого мы не знаем // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 114–121. |
85. Долинский М., Черток С. Два фильма по Пушкину // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 207–213. |
86. Долинский М., Черток С. Метаморфозы // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 41–45. |
87. Долинский М., Черток С. Смех и печаль // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 107–109. |
88. Долматовская Г. Двадцать четыре часа из жизни женщины («Любимая женщина механика Гаврилова») // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 74–76. |
89. Драч И. Когда художник щедр // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 88–90. |
90. Драч И. Открытие // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 29–32. |
91. Дробашенко С. Впечатляющая панорама // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 11–17. |
92. Дробашенко С. Заметки о современном киноведении // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 143–148. |
93. Дубровина И. И это Печорин? // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 202–203. |
94. Егоров А. «Самый жаркий месяц». О непростом простаке // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 83–87. |
95. Ельникова Л. Символ веры // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 28–37. |
96. Ермаш Н. Марина Неелова // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 159–161. |
97. Ерохин А. «Некиношная война» («Порох») // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 93–95. |
98. Ерохин А. Что есть соучастие? («Соучастники») // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 102–103. |
99. Есина В. Вестернизация истории…// Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 38–42. |
100. Зайцев Н. Никто не забыт, и ничто не забыто («Блокада») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 76–80. |
101. Зайцев Н. Оптимизм революционной перспективы («Доверие») // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 84–86. |
102. Зак М. Автобиография любви («Объяснение в любви») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 92–95. |
103. Зак М. Большой киносеанс. Из наблюдений за кинопроцессом // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 111–116. |
104. Зак М. Встречное движение («Ранние журавли») // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 103–106. |
105. Зак М. Деловой человек на отдыхе («Частная жизнь») // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 75–78. |
106. Зак М. Диалоги // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 32–37. |
107. Зак М. Инфаркт как социальная категория, или к вопросу о зрелищности кино // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 106–111. |
108. Зак М. Мастер // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 134–137. |
109. Зак М. Поверяя жизнью // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 22–28. |
110. Зак М. Режиссер выбирает позицию // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 63–69. |
111. Зак М. Ступени анализа // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 31–35. |
112. Закржевская Л. «Я люблю играть героинь сильных…» (Елена Цыплакова) // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 127–131. |
113. Закржевская Л. Актер на экране// Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 100–102. |
114. Закржевская Л. В контексте времени (Евгения Глушенко) // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 108–111. |
115. Закржевская Л. Единофамильцы (Нина Русланова) // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 166–170. |
116. Закржевская Л. Ждет от нас… (Наталья Сайко) // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 125–128. |
117. Закржевская Л. Леонид Куравлев // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 127–131. |
118. Закржевская Л. Лидия Федосеева-Шукшина // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 114–120. |
119. Закржевская Л. Маргарита Терехова // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 111–114. |
120. Закржевская Л. Натура русская… // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 58–59. |
121. Закржевская Л. Роли, созвучные времени (Станислав Любшин) // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 101–105. |
122. Закржевская Л. Семь выстрелов над Редю-Маре // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 56–58. |
123. Закржевская Л. Суть закономерности (Владимир Гостюхин) // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 178–182. |
124. Зеленко Н. Актер ведет разведку // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 142–147. |
125. Зеленко Н. Гражданская позиция // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 56–58. |
126. Зиновьв М., Марков С. Середина потока // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 74–78. |
127. Зиновьев М., Марков С. Никита из кино и сам по себе // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 64–66. |
128. Золотусский И. Возвращение // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 78–81. |
129. Зоркая Н. Госпожа удача // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 69–71. |
130. Зоркая Н. Костя Иночкин в подполье // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 52–60. |
131. Зоркая Н. Наброски к биографии (Тенгиз Абдуладзе) // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 110–118. |
132. Зоркий А. «Белеет парус одинокий…» (Кира Муратова) // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 152–157. |
133. Зоркий А. …Из «Прощай, Гульсары» // Экран 1969–1970. М. : Искусство, 1970. С. 52–55. |
134. Зоркий А. А значит, нам нужна одна победа (Андрей Смирнов) // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 162–167. |
135. Зоркий А. Истоки героизма // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 32–34. |
136. Зоркий А. Комментарии к зрелищу // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 118–122. |
137. Зоркий А. Мимино — по-грузински «Сокол» // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 208–209. |
138. Зоркий А. О любви? // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 77–79. |
139. Зоркий А. Тегеранское дело // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 137–140. |
140. Иванова В. Алексей Толстой и кино // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 199–201. |
141. Иванова В. Евгений Леонов // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 149–153. |
142. Иванова В. Евгения Симонова // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 128–129. |
143. Иванова В. Любовь Румянцева // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 79–80. |
144. Иванова В. Мадонна из подворотни («Соблазн») // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 149–152. |
145. Иванова В. Сердце матери // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 21–23. |
146. Иванова Т. «Сто зачарованных дней» («Сто дней после детства») // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 92–96. |
147. Иванова Т. «Трудно» — «еще труднее» — «совсем трудно»… // Советский экран. 1969. № 24. |
148. Иванова Т. «Трудно» — «еще труднее» — «совсем трудно»… // Экран 1969–1970. М. : Искусство, 1970. С. 90–95. |
149. Иванова Т. Борис Андреев // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 148–153. |
150. Иванова Т. О дружбе фронтовой («В бой идут одни старики») // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 48–51. |
151. Иванова Т. Эпизодическая роль // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 125–130. |
152. Игнатьева И. След души (Дерево Джамал») // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 81–82. |
153. Игнатьева Н. Продолжение разговора // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 28–30. |
154. Игнатьева Н. Юмор, поэзия, мудрость // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 52–55. |
155. Ильина Н. Я поверила… // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 101–104. |
156. Иноверцева А. Последний день каникул // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 34–37. |
157. Казакова Р. Все должно быть по-человечески // Экран 1969–1970. М. : Искусство, 1970. С. 44–46. |
158. Казаринов В. Звание — солдат Отчизны («Высокое звание») // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 46–48. |
159. Камшалов А. Властитель дум // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 23–35. |
160. Капралов Г. «После», которого не должно быть («Письма мертвого человека») // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 84–86. |
161. Капралов Г. Березы Егора Прокудина // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 74–76. |
162. Капралов Г. Все началось с премии // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 66–69. |
163. Капралов Г. Прометей XX века («Взлет») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 188–190. |
164. Капралов Г. Фильмы и символы // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 82–84. |
165. Капралов Г. Через сердце поэта // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 16–20. |
166. Караганов А. Великая Отечественная война в образах советского киноискусства // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 8–16. |
167. Караганов А. Драма виноватых // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 57–62. |
168. Караганов А. Ответственность критики // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 92–96. |
169. Кардин В. Оба лучше // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 66–73. |
170. Кардин В. Сходятся ли параллельные линии? // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 88–91. |
171. Кваснецкая М. Не мода, талант // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 91–93. |
172. Кваснецкая М. Состязание // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 61–65. |
173. Кладо Н. Так в чем же дело, критик? // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 98–104. |
174. Кожевникова Н. Узнавая себя («Зеркало для героя») // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 135–138. |
175. Кожухова Г. Ильф, Петров и другие // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 72–74. |
176. Колесникова Н. «Не бежать за первой строчкой…» // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 144–145. |
177. Колесникова Н. Софико Чиаурели // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 82–83. |
178. Комаров С. В. Киноискусство Чехословацкой социалистической республики» (1945–1970). М. : Изд-во ВГИК, 1974. С. 62. |
179. Коробков Л. Характеры и обстоятельства // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 48–58. |
180. Коробов В. «…О судьбе и времени» // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 139–145. |
181. Кремлев Г. Рождается комическая // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 108–110. |
182. Кривицкий К. Современник (М. Ульянову — 50) // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 147–153. |
183. Кудин В. Дума о народном подвиге («Дума о Ковпаке») // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 38–42. |
184. Кузнецов М. Дебют, обещающий многое… // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 136–142. |
185. Кузнецов М. Когда есть настоящий герой («Человек, которому везло») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 99–102. |
186. Кузнецов М. О страстях человеческих («Единственная») // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 100–104. |
187. Кузнецов М. Победы и поражения Егора Трубникова // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 39–44. |
188. Кузнецов Ф. О мужестве и силе советского человека («Коней на переправе не меняют») // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 66–68. |
189. Кузнецова М. «Мальчик, ты кто?» // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 129–131. |
190. Кузнецова М. Василий и Василиса // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 67–69. |
191. Кузнецова М. Для кого эта земля? // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 42–46. |
192. Кузнецова М. Достоевский: образ и облик // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 87–89. |
193. Кузнецова М. Живые души и мертвый сезон («Асса») // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 132–134. |
194. Кузнецова М. С тревогой («Родня») // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 90–93. |
195. Кукаркина Т. Логика успеха (Розыгрыш») // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 118–121. |
196. Курбатов В. Воспоминание и надежда // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 178–180. |
197. Лагина Н. Алексей Петренко // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 121–126. |
198. Левитин М. Ждать новых встреч (Наталья Вавилова) // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 122–126. |
199. Левитин М. Путь наверх или Поиски виновных // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 38–44. |
200. Левшина И. Актер на экране // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 76–79. |
201. Левшина И. Две награды // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 36–38. |
202. Левшина И. Жизнь Гекльберри Финна почти без приключений («Совсем пропащий») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 32–34. |
203. Левшина И. Об одном изобретении // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 85–87. |
204. Левшина И. Режиссура или антирежиссура? // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 148–149. |
205. Левшина И. С авторской волны // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 105–11. |
206. Левшина И. Уроки «Состязания» // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 60–65. |
207. Левшина Л. Превращения Дони Трубниковой // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 116–121. |
208. Липков А. // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 94–98. |
209. Липков А. Кинематографический Чехов // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 37–44. |
210. Липков А. Последний суд // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 62–69. |
211. Липков А. Хроника Хейфица («Плохой хороший человек») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 24–26. |
212. Липков А. Щедрость // Экран 1969–1970. М. : Искусство, 1970. С. 46–49. |
213. Листов В. «Но только нет судьбы поэта…» («Последняя дорога») // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 114–118. |
214. Лищинский И. Цена «модерна» // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 170–172. |
215. Лищинский И. Через ступеньку // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 62–63. |
216. Лищинский И. Эффект участия // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 78–80. |
217. Лордкипанидзе Н. Другими глазами // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 133–137. |
218. Лордкипанидзе Н. И общее, и свое («Мелодии Верийского квартала» // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 44–47. |
219. Лордкипанидзе Н. Кто ты? // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 85–87. |
220. Лордкипанидзе Н. Открытие и повторение // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 59–61. |
221. Лордкипанидзе Н. Самое опасное // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 178–181. |
222. Макаров А. Андрей из 170-й// Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 180–185. |
223. Маматова Л. Накануне обновления // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 20–30. |
224. Маматова Л. Невероятное очевидное // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 103–106. |
225. Марков С. Легенда и быль // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 36–38. |
226. Маркова Ф. Любовь, смерть, жизнь… // Экран 1969–1970. М. : Искусство, 1970. С. 61–64. |
227. Маркова Ф. Просто война // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 40–43. |
228. Маркулан Я. Знакомьтесь: Илья Авербах // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 82–84. |
229. Марченко В. О меньшем брате и верности (Белый Бим Черное ухо») // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 98–101. |
230. Материалы XXVI съезда КПСС. М., 1981. С. 61–63. |
231. Материалы Пленума Центрального Комитета КПСС. 14—15 июня 1983 г. М., 1983. С. 7. |
232. Мацайтис С. Парадоксы выразительности (Юозас Будрайтис) // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 110–115. |
233. Мачерет А. Последний фильм Ивана Пырьева // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 150–153. |
234. Медведев А. Валентина Теличкина // Экран 1969–1970. М. : Искусство, 1970. С. 64–66. |
235. Медведев А. Год пятьдесят первый // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 86–88. |
236. Медведев А. Долгий путь к себе («Наапет») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 95–97. |
237. Медведев А. Оглянись в печали («Осенний марафон») // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 88–91. |
238. Медведев А. Подвиг народа, судьба народная // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 39–46. |
239. Медведев А. Продолжения на будет // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 63–65. |
240. Медведев Б. Не буква, а суть… // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 92–95. |
241. Медведева Г. В нарушение традиций // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 136–139. |
242. Медведева Г. Рыцарь без страха, но с упреком // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 25–27. |
243. Мельвиль Л. Извечные законы земли обетованной («Вавилон-XX») // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 110–114. |
244. Михалкович В. Свой голос (Леонид Калашников) // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 140–144. |
245. Михалкович В. Человек и его дело // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С 116–120. |
246. Монахова Е. Вадим Юсов // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 157–159. |
247. Мурзина М. «Золотой Дюк»: все было хорошо, кроме… // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 219–228. |
248. Неделин В. Сюжет из небольшого рассказа («Бирюк») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 97–99. |
249. Нестьева М. Композитор как автор фильма // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 162–164. |
250. Нестьева М. Чувство жанра // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 37–38. |
251. Новогрудский А. Под знаком идей Октября // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 24–28. |
252. Нуйкин А., Ерохин А. «Горький счет» // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 6–14. |
253. Огнев К. Мера успеха (Анатолий Ромашин) // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 131–135. |
254. Орлов В. С болью о прошлом // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 68–69. |
255. Орлов В. Спящий лев комедии // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 110–114. |
256. Орлов Д. Сложить детали по порядку// Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 28–32. |
257. Островский Д. Кто они? // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 84–87. |
258. Пабауская Н. Драматург, кино и время (Евгений Григорьев) // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 158–166. |
259. Пабауская Н. Как блеск звезды… (Геннадий Шпаликов) // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 194–200. |
260. Пабауская Н. Право на свою судьбу (Татьяна Друбич) // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 128–134. |
261. Павлючик Л. Земное притяжение (Борис Невзоров) // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 135–138. |
262. Павлючик Л. Под знаком покаяния // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 186–192. |
263. Паперный З. Осторожнее… // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 115–117. |
264. Писаревский «Мать» // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 18–19. |
265. Писаревский Д. Давайте познакомимся // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 140–142. |
266. Писаревский Д. Зрители и фильмы // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 98–100. |
267. Писаревский Д. Комедия-детектив // Экран 1969–1970. М. : Искусство, 1970. С. 58–61. |
268. Писаревский Д. От перемены мест слагаемых… // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 100–103. |
269. Писаревский Д. Панорама народного подвига // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 23–26. |
270. Писаревский Д. Свое и общее // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 66–68. |
271. Писаревский Д. Снова в строю // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 19–20. |
272. Писаревский Д. Уроки «Чапаева» // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 216–219. |
273. Писаревский Д. Художники-новаторы братья Васильевы // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 125–128. |
274. Пистунова А. Море было большое (Анатолий Петрицкий) // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 92–96. |
275. Плахов А. Не буква, а суть! (Перекличка судеб) // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 39–44. |
276. Поволяев В. Истории живое полотно (Дилогия о Петре I) // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 69–71. |
277. Погожева Л. «Преступление и наказание» // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 78–83. |
278. Погожева Л. Дебют состоялся («Самый последний день») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 22–23. |
279. Постановление ЦК КПСС «О литературно-художественной критике». 21 января 1972 г. // КПСС в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК. М. : Политиздат, 1986. Т. 12. С. 170–173. |
280. Постановление ЦК КПСС «О мерах по дальнейшему развитию общественных наук и повышению их роли в коммунистическом строительстве». 14 августа 1967 г. // КПСС в резолюциях. 1986. Т. 11. С. 237–251. |
281. Постановление ЦК КПСС «О мерах по дальнейшему развитию советской кинематографии». 2 августа 1972 г. // КПСС в резолюциях. М., 1986. Т. 12. С. 263–268. |
282. Постановление ЦК КПСС «О повышении ответственности руководителей органов печати, радио и телевидения, кинематографии, учреждений культуры и искусства за идейно-политическим уровнем публикуемых материалов и репертуара» 7 января 1969 г. М., 1969. |
283. Постановление ЦК КПСС «О работе киностудии «Мосфильм». М., 1964. |
284. Притуленко В. Кто на земле хозяин… («Одинокая орешина») // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 143–149. |
285. Притуленко В. От чего убегает Алекса? («Ступень») // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 111–114. |
286. Пустынская Л. Ветер революции // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 132–133. |
287. Пустынская Л. Ее молодые героини (Вера Глаголева) // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 171–176. |
288. Пустынская Л. Миг удачи (Мирдза Мартинсоне) // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 168–171. |
289. Рассадин С. Зачем? // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 190–196. |
290. Рахманов Л. Недолгая, но счастливая жизнь Тани Теткиной // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 64–67. |
291. Рачук И. С миссией освобождения (От Буга до Вислы») // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 75–77. |
292. Ревич В. О кинофантастике // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 82–86. |
293. Ревич В. Про рабочее дело // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 82–86. |
294. Ревич В. Пять вечеров у телеэкрана // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 99–104. |
295. Ревич В. Соратники Зорге // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 139–144. |
296. Ревич В. Стоит ли объявлять шах королеве? // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 92–94. |
297. Романенко А. Как молоды мы были («Как молоды мы были») // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 113–114. |
298. Романенко А. Они и мы // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 43–48. |
299. Романенко А. Праздник со мной и без меня // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 32–36. |
300. Романенко А. У истоков характера («Ночь коротка») // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 72–74. |
301. Романенко А. Улыбайся, детка… Или Игры для детей школьного возраста // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 102–104. |
302. Рубанова И. Испытание строгое дней и годов // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 64–68. |
303. Рудницкий К. Параллели («Слово для защиты») // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 122–124. |
304. Рыбак Л. Отказ от побега («Бегство мистера Мак-Кинли») // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 102–107. |
305. Рыжова В. Композитор. Музыка. Фильм // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 87–91. |
306. Савинченко Н. В., Широков А. И. О фильме «Шестое июля» // Огонек. 1970. № 13. С. 25. |
307. Савицкий Н. Прямая связь («Обратная связь» // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 87–92. |
308. Савицкий Н. Человек и его дело («Собственное мнение») // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 92–96. |
309. Самарин Ю. Былинное время Руси («Ярослав Мудрый») // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 77–79. |
310. Самарин Ю. Мы ищем понимание и любовь («Пацаны») // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 93–95. |
311. Самарин Ю. Недаром помнит вся Россия // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 48–54. |
312. Самарин Ю. Последняя роль Анатолия Папанова в кино // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 201–204. |
313. Самарин Ю. Сказ об Урале («Демидовы») // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 104–106. |
314. Свободин А. Анна Каренина. Экранизация 67-го года // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 35–40. |
315. Семенов М. Вместо гимна // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 66–71. |
316. Семенов М. Маленький шедевр // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 138–139. |
317. Соболев Р. «Начало», не имеющее конца // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 69–74. |
318. Соболев Р. Двенадцать встреч с одиннадцатой музой («Семнадцать мгновений весны») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 52–54. |
319. Соболев Р. Мудрость простоты (Всеволод Санаев) // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 92–96. |
320. Соловьева И. Человек по имени Гамлет // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 94–100. |
321. Сологуб В. Георгий Бурков // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 164–167. |
322. Стишова Е. Близкое прошлое («Мой друг Иван Лапшин») // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 107–112. |
323. Стишова Е. Вступление (Заметки о кинодебютах) // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 74–78. |
324. Стишова Е. Лавры и тернии // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 31–36. |
325. Стишова Е. Наталья Гундарева // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 119–124. |
326. Стишова Е. Несколько слов в защиту женской добродетели // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 32–36. |
327. Сулькин М. Еламан вступает в бой («Кровь и пот») // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 96–98. |
328. Сулькин М. Жестокая добрая правда Толомуша Океева (Лютый») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 35–38. |
329. Сулькин М. Последний фильм Шакена Айманова // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 28–32. |
330. Суменов Н. Верность правде истории // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 78–80. |
331. Суменов Н. Красный Марюс («Потерянный кров») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 80–83. |
332. Суменов Н. Несколько дней после начала войны («Родник») // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 69–71. |
333. Суменов Н. Несколько интервью по важным вопросам // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 106–109. |
334. Суменов Н. Один день и вся жизнь («От зари до зари») // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 70–75. |
335. Суменов Н. Поэма о братстве («Солдаты свободы») // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 78–83. |
336. Сурков Е. Егор Трубников и его время // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 34–39. |
337. Тарасенко Л. Эмиль Лотяну // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 136–141. |
338. Твалчрелидзе Т. Софья Чиаурели // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 145–148. |
339. Толстых В. Какого зрителя мы заслуживаем? // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 142–150. |
340. Толченова Н. Душа обязана трудиться (Юлии Солнцевой — 70)// Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 148–150. |
341. Толченова Н. Шолохов и кино (К 70-летию М. А. Шолохова) // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 106–110. |
342. Трошин А. «Или умру, или сыграю…» // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 75–77. |
343. Трошин А. «Искусство похоже на дикую лошадь» // Экран 1969–1970. М. : Искусство, 1970. С. 56–58. |
344. Трошин А. Звук лопнувшей струны («Храни меня мой талисман») // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 107–108. |
345. Турбин В. Александр Грин, его права, его обязанности // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 110–111. |
346. Тюрин Ю. «Тихий Дон» Сергея Герасимова // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 151–154. |
347. Тюрин Ю. Анатолий Солоницын // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 136–143. |
348. Тюрин Ю. Грани героической темы // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 47–56. |
349. Тюрин Ю. Дети после войны («Подранки») // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 92–97. |
350. Тюрин Ю. Добро победит! («Белый пароход») // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 97–99. |
351. Тюрин Ю. Земля, вода, люди («Прощание») // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 86–90. |
352. Тюрин Ю. Иван Рыжов // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 115–118. |
353. Тюрин Ю. Крестный путь («Звезда пленительного счастья») // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 96–102. |
354. Тюрин Ю. Снова об историческом фильме // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 36–43. |
355. Тюрин Ю. Сопротивляемость таланта («Левша») // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 102–105. |
356. Тюрин Ю. Уроки гуманизма (Шолохов — Бондарчук: «Судьба человека») // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 152–158. |
357. Тюрин Ю. Фильм-призыв («Факт») // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 62–65. |
358. Унгуряну Л. Актер глубинного темперамента (Михай Волонтир) // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 88–92. |
359. Урнов Д. К чему? Зачем? // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 28–32. |
360. Федоров А. В. Западный кинематограф в зеркале советской кинокритики (на примере тематических сборников «Мифы и реальность»: 1966–1989) // Медиаобразование. 2016. № 3. |
361. Федоров А. В. Структурный анализ медиатекста: стереотипы советского кинематографического образа войны и фильм В. Виноградова «Восточный коридор» (1966) // Вопросы культурологии. 2011. № 6. С. 110–116. |
362. Фомин В. Возвышенное и земное // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 96–99. |
363. Фомин В. Дома и в гостях («Печки-лавочки») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 28–31. |
364. Фомин В. За розовой пеленой мелодрамы («Красное яблоко») // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 81–84. |
365. Фомин В. Непобежденный («Хозяин») // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 97–101. |
366. Фомин В. Послесловие к победе // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 27–31. |
367. Фрейлих С. Герой нашего времени // Экран 1967–1968. М. : Искусство, 1968. С. 14–18. |
368. Фрейлих С. Один день революции // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 60–63. |
369. Фрейлих С. Предчувствие перемен («Застава Ильича») // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 192–194. |
370. Фрейлих С. Размышление о фильме («Допрос») // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 92–95. |
371. Фрейлих С. Талант — это труд // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 134–138. |
372. Ханютин Ю. За Несбывшимся // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 112–115. |
373. Ханютин Ю. На грани жанров. Заметки о фильмах молодых // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 116–122. |
374. Ханютин Ю. Никита Михалков // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 131–136. |
375. Хлоплянкина Т. «Со мною вот что происходит…» // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 75–77. |
376. Хлоплянкина Т. Возвращение // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 64–66. |
377. Хлоплянкина Т. Два путешествия в юность // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 120–123. |
378. Хлоплянкина Т. Две Шурки и Татьяна // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 94–96. |
379. Хлоплянкина Т. Друг против друга // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 110–114. |
380. Хлоплянкина Т. Здравствуй, Дерсу! // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 170–173. |
381. Хлоплянкина Т. На той далекой, на гражданской // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 70–74. |
382. Хлоплянкина Т. Тронулся ли лед? // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 100–107. |
383. Холодов Е. Ни буквы, ни сути // Экран 1965. М. : Искусство, 1966. С. 96–97. |
384. Церетели К. «Элисо» // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 28. |
385. Черепанов Ю. На стрежне жизни («Надежда и опора») // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 58–61. |
386. Черепанов Ю. Чем жив человек («Вкус хлеба») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 72–75. |
387. Черняев П. Чудаки и их верные жены // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 40–42. |
388. Черток С. Болот Шамшиев и его фильмы // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 80–82. |
389. Черток С. Всесоюзный минский: итоги и пожелания // Экран 1970–1971. М. : Искусство, 1971. С. 123–128. |
390. Черток С. Николай Олялин // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 60–62. |
391. Шацилло Д. Партизанская доблесть («Пламя») // Экран 1974–1975. М. : Искусство, 1976. С. 42–46. |
392. Шацилло Д. По высокому счету (Елена Драпеко) // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 108–113. |
393. Шацилло Д. Подвиг во льдах («Челюскинцы») // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 95–99. |
394. Шацилло Д. Поэма о войне и мире («Берег») // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 61–64. |
395. Шацилло Д. Революция продолжается («Принимаю на себя») // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 87–91. |
396. Шилова И. Долг (Олег Борисов) // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 172–177. |
397. Шилова И. Конфликты производственные, конфликты семейные // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 36–41. |
398. Шилова И. Мифология современной истории («Кентавры») // Экран 1978–1979. М. : Искусство, 1981. С. 83–87. |
399. Шилова И. Наталия Андрейченко // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 132–136. |
400. Шилова И. Послесловие или предисловие? // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 94–96. |
401. Шилова И. Регимантас Адомайтис // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 156–160. |
402. Шилова И. Свой выбирая путь… (Михаил Ножкин) // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 82–84. |
403. Шилова И. Современник на экране // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 14–40. |
404. Шитова В. Не надо оваций… // Экран 1971–1972. М. : Искусство, 1972. С. 70–72. |
405. Шмыров В. Возвращение к теме // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 15–20. |
406. Шмыров В. Душа сфинкса («Курьер») // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 118–122. |
407. Шолохов С. Иные времена — иные песни («Взломщик») // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 49–53. |
408. Шумаков С. «Маленькая вера» // Экран 1990. М. : Искусство, 1990. С. 131. |
409. Шумаков С. «Нет повести печальнее…» // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 131–134. |
410. Шумаков С. …Добрым молодцам урок («Любовь и голуби») // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 115–118. |
411. Шумаков С. О позиции порядочного человека («Чужая Белая и Рябой») // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 99–101. |
412. Щербаков К. Долгое дыхание («Проверка на дорогах») // Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 87–90. |
413. Щербаков К. Снова о детективах // Экран 1966–1967. М. : Искусство, 1967. С. 175–178. |
414. Щербаков К. Только правда? // Экран 1968–1969. М. : Искусство, 1969. С. 98–101. |
415. Щербаков К. Традиции, схемы, поиски… // Экран 1964. М. : Искусство, 1965. С. 85–91. |
416. Экран 1964 / сост. М. Долинский и С. Черток. М. : Искусство, 1965. — 388 с. |
417. Экран 1965 / сост. М. Долинский и С. Черток. М. : Искусство, 1966. — 326 с. |
418. Экран 1966–1967 / сост. М. Долинский и С. Черток. М. : Искусство, 1967. — 344 с. |
419. Экран 1967–1968 / сост. М. Долинский и С. Черток. М. : Искусство, 1968. — 288 с |
420. Экран 1968–1969 / сост. М. Долинский и С. Черток. М. : Искусство, 1969. — 320 с. |
421. Экран 1969–1970 / сост. С. Черток. М. : Искусство, 1970. — 272 с. |
422. Экран 1970–1971 / сост. С. Черток. М. : Искусство, 1971. — 304 с. |
423. Экран 1971–1972 / сост. С. Черток. М. : Искусство, 1972. — 288 с. |
424. Экран 1972–1973. сост. С. Черток М. : Искусство, 1974. — 256 с. |
425. Экран 1973–1974 / сост. С. Черток. М. : Искусство, 1975. — 264 с. |
426. Экран 1974–1975 / сост. Е. Бауман, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1976. — 246 с. |
427. Экран 1975–1976 / сост. Е. Бауман, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1977. — 272 с |
428. Экран 1976–1977 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1978. — 285 с |
429. Экран 1977–1978 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1979. — 278 с. |
430. Экран 1978–1979 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1980. — 272 с. |
431. Экран 1979–1980 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1982. — 270 с |
432. Экран 1980–1981 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1983. — 224 с |
433. Экран 1981–1982 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1984. — 175 с. |
434. Экран 1982–1983 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1985. — 207 с. |
435. Экран 1983–1984 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1986. — 207 с |
436. Экран 1987 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1987. — 272 с. |
437. Экран 1988 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1988. — 272 с. |
438. Экран 1989 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1989. — 320 с. |
439. Экран 1990 / сост. Ю. Тюрин, Г. Долматовская. М. : Искусство, 1990. — 320 с |
440. Юренев А. Борис Бабочкин // Экран 1975–1976. М. : Искусство, 1977. С. 142–144. |
441. Юренев А. Счастливая судьба (А. Хохловой — 80) // Экран 1977–1978. М. : Искусство, 1979. С. 145–147. |
442. Юренев Р. Поэзия военной прозы// Экран 1988. М. : Искусство, 1988. С. 90–92. |
443. Юренев Р. Всеволод Пудовкин // Экран 1982–1983. М. : Искусство, 1985. С. 130–134. |
444. Юренев Р. Неудача («Детский сад») // Экран 1983–1984. М. : Искусство, 1986. С. 100–101. |
445. Юренев Р. Неукротимость (К 75-летию И. Пырьева) // Экран 1976–1977. М. : Искусство, 1978. С. 136–142. |
446. Юренев Р. О чуткости человеческой («Монолог») // Экран 1973–1974. М. : Искусство, 1975. С. 19–21. |
447. Юренев Р. Очистительный огонь («Знак беды») // Экран 1989. М. : Искусство, 1989. С. 94–96. |
448. Юренев Р. Победа совести («Мужики!..») // Экран 1980–1981. М. : Искусство, 1983. С. 82–84. |
449. Юренев Р. Пять вечеров и два актера («Пять вечеров») // Экран 1979–1980. М. : Искусство, 1982. С. 100–102. |
450. Юренев Р. Яков Протазанов // Экран 1981–1982. М. : Искусство, 1984. С. 106–110. |
451. Янулайтис К. Страницы героической летописи («Отряд») // Экран 1987. М. : Искусство, 1987. С. 99–101. |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru