Дисциплина: Классический танец и методика его преподавания
Введение | 3 |
Глава 1. История становления и педагогическая преемственность традиций классического танца как коммуникативный процесс | 9 |
Контрольные вопросы для самостоятельной работы студентов | 16 |
Глава 2. Развитие сочинительских навыков на занятиях по классическому танцу | 17 |
2.1. Теоретические и практические основы составления комбинаций | 17 |
2.2. Примерный план практического занятия по теме «Сочинение комбинаций на развитие качеств согласно основным требованиям классического танца» | 19 |
2.3. Пример контрольного практического занятия для студентов первого года обучения (1-й семестр) по теме «Сочинение комбинаций движений у станка, на середине зала, в allegro» | 21 |
2.4. Пример контрольного практического занятия для студентов первого года обучения (2-й семестр) по теме «Сочинение комбинаций движений у станка, на середине зала, в allegro» | 33 |
Контрольные вопросы для самостоятельной работы студентов | 49 |
Глава 3. Развитие plie как одного из основных элементов техники классического танца | 50 |
3.1. Требование к физиологическим возможностям обучающихся и их развитие с помощью plie | 50 |
3.2. Пример практического занятия на развитие plie | 53 |
3.3. Пример усложненного практического занятия на развитие plie | 65 |
Контрольные вопросы для самостоятельной работы студентов | 79 |
Глава 4. Специфика проведения занятий по классическому танцу в специализированных хореографических классах, в ансамбле народного танца и других любительских коллективах | 80 |
Контрольные вопросы для самостоятельной работы студентов | 84 |
Методические рекомендации по преподаванию дисциплин классического танца и организации самостоятельной работы студентов | 86 |
Глоссарий | 91 |
Список использованной и рекомендуемой литературы | 96 |
Приложения | 99 |
Отзывы: нет |
© 2001–2022, Издательство «Директ-Медиа» тел.: 8-800-333-68-45 (звонок бесплатный), +7 (495) 258-90-28 manager@directmedia.ru